Низкий поклон министру Скворцовой за заботу

Василий Гапонов
Я давно подозревал, что как-то все не так развивается. Неправильно, что ли. Водка дорожает. Сигареты на месте не стоят. Колбаска тоже норовит на дыбки стать. Вот я не курю и не пью, то меня колбаска может и беспокоила. Наверняка, это эгоистично. Люди страдают, а мне, понимаешь ли, все равно.

И вот, министр российского здравоохранения решила выправи мой себялюбивый крен и тоже присоединиться к армии переживателей. Она присмотрелась под микроскопом к моему рациону посредством статистических данных и выдала:

- Нехорошо ты питаешься!! Мало овощей трескаешь! Много сладостей! Ну ничего, исправим эту блажь посредством поднятия акцизов на сахар.

Иными словами, повысятся цены и, думается, не только на газированную воду. Насколько я вижу, цены на хорошие конфеты и так не из дешевых. Но велико, видать, желание еще усложнить жизнь.

Вред от курения понятен. Если честно, то порой коробит, когда идешь на работу, а впереди струйки спешащих на производство идет один курильщик, пыхтя табачным дымом, а за ним идут 20-30 человек и нюхает этот смрад. Почему не покурить в сторонке - непонятно.

От алкоголя тоже могут быть проблемы, особенно если его употребляют там, где не надо. Причем, пострадавшими, опять же, будут люди посторонние. Не знаю как там статистика все поясняет, но из моих личных могу точнейше сказать: кто пил раньше, там и пьет, только больше может самогонку покупает у проверенных подпольных производителей. Тоже самое и с сигаретами.

Вот кому мешают те, кто не отказывает себе в хорошей конфетке? Или уже в сфере алкоголя и табакокурения наведен полный порядок и надо другие сферы в эталон приводить? Честно говоря, раздражает сам факт того, что кто-то решает поднимать цены решая ЗА МЕНЯ, что мне есть или что пить в обычной жизни. Был у меня кайф от дегустации сладостей, да и тот хотят испортить! Не пью, не курю, давай и это отнимется!

А завтра пересмотрят опять рацион и выяснят, что  из-за избытка какого-то овоща могут выпадать волосы, чернеть ногти, появляться покраснение кожи и снова меня будут спасать повышением цен на очередной продукт.

В конце концов, голодание признано очень полезным и лучше уж сразу поднять цены на... ВСЕ!!! Чего ждать?! Одним махом поднять, чтобы все ходили под стать швабрам. Хотя, народ от горя начнет бухать и курить, приведя все потуги минздрава к фиаско.

Как курили, так и будут курить. Как пили, так и пьют. Как ели конфеты, так и будем есть. Владельцы конфетных фабрик выразят Скворцовой одобрям-с за повышение доходов, а глава пенсионного фонда может даже и пожурит:

- Ты что это народ с толку сбиваешь, желая век им продлить?! Ты, что ли, пенсию им будешь платить?! На всех не напасешься денег! Пусть пьют, курят и жрут на здоровье! И побольше!!!

У всех свой резон и кто о ком на самом деле заботится - неясно. Но если сам человек о себе не позаботится, то верховная "забота" не поможет.