Куда уж короче

Василий Забутовский
                ...
Я выпью немного вина, не будет мне  страшно идти на работу...

                ...

Холодно, тянутся люди в котельные, - просят там книги для жалоб  на жизнь ...

                ...

По сельским меркам я не глуп: я  знаю тайну эту - откуда вылезают дети ...

                ...

На Марсе мы поставим пятистенок,  или же временный барак ... и заживём!..

                ...

Соврал ненужно, для разминки -   зато всегда  я  в форме, ведь я - политик ...
 

                ...

Цеха зовут в сияньи утра, я не иду - работаю на сутках ...

                ...

Грибов не рву, - в них нету мяса,  вот если бы в лесу росли колбасы ...

                ...


С лица воду не пить ...


Говорили мне все: 
пить  не надо с лица,
неважно,
воду иль водку,
не послушался я, -
заразился, похоже, 
и хожу я теперь
не красавцем
совсем,
а конкретным
уродом,
но с улыбкой
на роже
счастливой,
уродской ...