Письмо на небеса 2

Эльхан
                ПИСЬМО НА НЕБЕСА. 2.

Был момент, когда я уже решил попрощаться с жизнью. Нет. Ты не  подумай, что я решил распрощаться насильственным путем. Это не в моем характере. Надоело это одиночество с зеленой  тоской.
И правда говорят, что тоска, она зеленого цвета. Понимаешь, к жизни меня потихоньку вернула Герда. Это собака здоровенная и очень  умная. А до этого, Я просто чувствовал, как меня стали покидать силы. Понимаешь, странное что – то стало творится с моей головой. Проснусь, и вроде все нормально, и тут – же глазам ничего не видно.  Пелена. Как будто туман. Не успею испугаться, как пелена тут –же улетучивается. Хочу встать,  и тут голова кругом. Я слышу свой мучительный стон и все...
В то утро, когда я стал тихо обретать покой, случилось вот такое. Внезапно открыл глаза. И  чувствую, как моё тело стало сотрясать. Сначала подумал – Землетрясение.
Ну а в таком случае, должна качаться люстра. Но она стояла на месте. Хотел унять дрожь, но тщетно. Ну ничего не могу с собой поделать. Испугался очень.  Думаю – Ну всё! Тебе хана. Только бы не паралич. 

Привстал, и...
В голове загудело, и, я как подкошенный... Ну как бревно свалился обратно в постель. 
Полежал немного и вдруг мысли стали хаотично бегать в моем сознание. Они мелькали, как будто прокручивают плёнку с кадрами. Такое представление, что я вижу все это со стороны.
И твой голос:
- Ты встанешь бодро! Не обращаешь внимание, на головокружение. Возьми себя в руки! Тебе нужно все делать самому...  Ты сильный! Ты все сможешь!... Вставай!... Тебе рано думать о смерти. Рано...
Я, так подумал:
- Наверное, я уже схожу с ума. Да! Точно, я схожу с ума. Может и к лучшему.  Да. Это к лучшему.
 
Пора.  Пора уже. Пора все  прибрать. Искупаться и облачиться в новый костюм?...
- И, все для того, чтобы  никто не трогал твое бренное тело...
Это так положено. Положено предстать перед Небесной комиссией, чистым, побритым, и, обязательно в костюме...
Да! Я решился. Я поднатужился и...
 И,  как молодой, попытался сходу встать, и, двинуться браво, но...
Всего лишь посчастливилось, не шаркая ногами засеменить  на кухню. А там на столе,  грязная тарелка с половинкой, варенной картошки.
Противно от того, что с тарелки бЕгом выскочил «рыжий прусак» и помчался вдоль стола, вниз.
Дожил! Живу в дружбе  с этими живучими тварями.
И, опять о тебе....
А при тебе всегда было чисто и светло.
 
Я тебе все рассказываю, хотя считаю, что ты всё видишь. Смотришь и следишь за мной постоянно. Так мне кажется.   
Нет... Определенно я болен.
Подошел к телефону и набрал номер телефона Маруси.  Эта женщина, близкая подруга жены. Удивительно крепкая дружба между мусульманкой и украинкой.  Попросил найти женщину, которая бы сделала генеральную уборку в доме.
Согласовал. И опять в кухню. И, все – же,
- Голод не тетка. Вскипятил воду  и заварил крепкий зеленый  чай.  Кусочек сухой лепешки  две конфетки. И опять головокружение. Желание пойти и лечь спать, но...
Вопреки всему, оделся и во двор.  Дверь с трудом отворил  С той стороны, будто кто – то подпирал её. Вышел и не поверил своим глазам. Везде следы... Кругом сугробы. Это значит, всю ночь шел снег.  Потому – то  в комнате так прохладно и светло.  Переобулся в сапоги и до своей котельной. Прибавил огня.
Вышел и столкнулся с собакой.

Так вот кто наследил.  Здоровая, белого окраса. Морда огромная. Тихо заворчала. Ничего  угрожающего в голосе. Просто заворчала, потому что,  по – другому не умела донести.  Прошел мимо неё, и к дому. Чувствую, идет следом Повернулся и прикрикнул, чтобы не шла следом.
Как будто все поняла.  Остановилась и присела. Огромная морда уткнулась в сугроб. И такое отчаяние я увидел в ней. Вернее сказать, почувствовал.
Вошел в дом. Достал с морозильника мясо и поставил под струю.  Надо было хоть что – то приготовить себе на обед. Отварил макароны.
И в это время  Дверь раскрылась и на пороге возникла  высокая молодая женщина.
- Здравствуйте. Я -  Людмила. Я пришла по просьбе тети Маруси. Я её племянница.  Она мне сказала, чтобы я у вас прибралась.

Варку отложил в сторону,  и одевшись потеплее вышел во двор.  Взял лопату и принялся счищать дорожки. Собака стояла в сторонке и наблюдала за мной. Такое ощущение, что она скоро должна ощениться. Сама худая, а  брюхо чуть ли не волочиться по земле. ..
- Эээх! Бедолага!  И тебе плохо, да?...  Одиноко?... Кто тебя звал сюда?... Я и сам для себя не готовлю,  а тут ещё ты, нахлебница.... Ээээ, я знаю, что вы, лабрадоры, любите пожрать...
Вот так работая, я разговаривал с нею. А она будто вся в понятках, слушала меня внимательно, не сводя с меня своих темно – золотистых глаз.
Что – то стало жалко  собаку. Зашел опять домой. Отрезал кусочек мяса и вышел. Не успел положить на снег, как тут – же все, что вынес, было проглочено целиком.  Глянул на неё и вдруг понял, что есть и такие, которым ещё хуже, чем мне.

Подумал, раз пришла за помощью сама, значит, нужно помочь. Что же, дождусь весны, подправлю все у тебя на могилке, ну а потом... И, потом подумаю, о своей судьбе. Так решил, но...  - Жизнь, она мудрее нас, и...
- Жизнь идет, все расставляя по своим местам...

Продолжение.   ЭльХан.