День Хлопот или как все было на самом деле

Алексеева Колодезная Юлия
(Здесь я выложила оригинал произведения, без "поправок" кружка "Молодых Голосов")

Тетя Полли   сегодня отмечала двадцатилетие со дня открытия своей булочной. Это был особенный день, день, отмеченный на её цветочном календаре жирным черным цветом.

К этому празднику  она готовилась с особым усердием и волнением. В прошлый раз ей даже приснился настоящий кошмар, подтверждающий, что неправильно испеченные булочки могут восстать и отомстить своему создателю!

Встав рано утром, она покормила Черныша, пострадавшего в ходе недавних событий, (когда его хозяйке пришлось отмывать своего любимца от помидоров)  и принялась за выпечку. Немного муки... и много сахара... нет! Все не так! Мы же не хотим устроить катастрофу? Значит, немного муки, яиц, сахара, и дрожжей? Ни один посетитель не должен быть голодным!
 
Когда она сделала два подноса с булочками, один из них отнесла на прилавок, а другой поставила остывать. Черныш, благо, был умным, (хоть и не таким везучим) черным котом,  который усердно охранял  «труды хозяйки». Может, он просто грустил, смотря, как его хозяйка мучается с этими булочками, как вкладывает в них «часть своей души», предавал им ценность? А, может, он не любил незваных гостей, посягающих на его «добро»?

Сладкий  ванильный запах собрал в небольшой булочной  толпу посетителей.  Первый поднос был полностью распродан, но количество посетителей все не уменьшалось...  Полли убежала на кухню.  Дойдя до прихожей, она не поверила своим глазам.  Гостиная была буквально разгромлена, её любимая хрустальная ваза была разбросана кусками по углам, кресло опрокинуто,  обивка дивана  валялась по всей комнате.

Я в тот день помогала ей по кухне и видела, что тут творилось, но Бэсси выдавать не хотелось. Эта чайка, пускай, разбойница, но  ведь у нее никого небыло.  Некому было её кормить, выгуливать, никто не ждал её дома, тем более никто её не любил! Читатель  может считать меня  глупой, сказать: «Как это взять, и завести себе чайку?! Тем более дикую...»  Но я отвечу ему «Если приютить даже чайку, накормить её, напоить, то она станет твоим другом, частью твоей семьи. Ведь все уличные коты и собаки одиноки, никто их не кормит, вот они и воруют еду. Они хотят выжить, просят у человека маленький кусочек хлеба, чтобы просто не умереть с голоду, а их в ответ пинают, ругают и гонят прочь. Сытый человек скорее выбросит кусок колбасы, чем отдаст её щенку или котенку...»

- Тетя Полли, это была мышь... то есть крыса! Да, самая настоящая крыса! Она вылезла из той дыры в углу и полезла за булочками. Я хотела её прогнать, но она чуть не укусила меня! За ней погнался Черныш, потом они полезли на крышу по водостоку. (Пришлось немного «приврать», надеюсь, она мне поверила)

- Будь неладна эта крыса! Я вас всех на моей кухне перебью!  Ну погодите, я все ваши норы найду... Но, к сожалению это не спасет украденных булочек... Я даже не знаю, успеем ли сделать еще? Прийдется булочную закрыть...

- Не волнуйтесь, я вам помогу. Мы сделаем по подносу и всех накормим. Как говорится: «И овцы целы и волки сыты... » то есть  мы целы, и посетители уйдут довольными.

- Ой. А это что такое? Хм... похоже на перо нашей разбойницы! Может, опять эта проклятая чайка тут все разгромила?

- Нет, ну что вы, тетя Полли, это я... сегодня на дороге нашла. Это большая редкость, я его в свою коробку находок положу.

Мы делали все поочередно. Я месила тесто, а тетя готовила печь. Она пекла булочки в духовке, а я замешивала  новые. В конечном итоге булочек у нас получилось более чем достаточно. На это дело ушло чуть больше часа, зато посетители были довольны, за исключением миссис  Петегрель, принесшей в руках нашего Черныша, слипшегося в яблочном соку и мякоти.

Но, не смотря на все его передряги, Полли любила его, и гордо называла своего кота настоящим «героем», спасшим дом от «крысы».

КОНЕЦ

(Скоро вы увидите продолжение серии "Бесси" в новом рассказе "Мой лучший Друг" и специальный рассказ, посвященный Новому году "Книжка на Рождество" (или магия существует), также очень скоро выложу свои Большие рассказы. Не пропустите :)