Афоризмы и НЕСУразные мысли. 2541-2550

Виктор Сорокин
2541. Ленин, когда целовал детские животики, не заметил, что один был с сифилисом.

2542. «Уж я им и унитаз приносил, и жопу показывал, а они всё не могут подобрать мне туалетную бумагу!» (о внимании профессоров к моему док-ву ВТФ).

2543. Прошлое страшно тем, что  оно напоминает нам о недоотданной любви...

2544. Мне нельзя умирать, пока я не ступлю с Соней на корабль с Алыми парусами и не подарю чудо десятку замечательных людей.

2545. Лет шесть назад одну из диких нутрий, которых я, сидя на корточках, подкармливал у себя на берегу, подружки задирали. Спасаясь от них, бедняжка делала из меня кенгуру и чхать она хотела на своих обидчиц!
 
2546. Мы с Пьером Ферма победили! А математики могут считать что угодно! У них своя математика, у нас – своя! И Никола Тесла – мой друг, а не академиков!

2547. Дамы делятся на дам, не дам и если дам, то не вам! Интересно, какая из них мне больше нравится?!

2548. Все знакомые говорят, что все с Альцгеймером злые и агрессивные. А у Сони никаких признаков ни того, ни другого.

2549. Если я буду делать две работы сразу, то ничего не успею сделать – мне нужно делать сразу пять работ! Но помирать всё равно придётся...

2550. Человек из наших! (Правда, может, это я из ваших...)