Роман Devil s Notes - Дневники Дьявола. Часть 18

Савельев Денис Дэн
                Часть 18


    Теперь всё было ясно, я изучил некоторые документы, которые здесь были, сопоставил факты и понял: моим врагом был демон, самый настоящий средний демон. Тот, от которого я убегал, тоже был демоном. Я стал искать ту самую камеру номер два, надеюсь, оружие там ещё осталось. Это мой последний шанс на спасение.

   Но найти нужную камеру оказалось сложнее, чем я думал. Некоторые коридоры были завалены, плана комплекса не было. Поэтому здесь было достаточно легко заблудиться. Однако, то, что здесь присутствовал свет, немного облегчало задачу.

   Стены, выложенные белой плиткой, пол, покрытый кафелем - всё это создавало чувство обычности этого места, не знай я, где я, то был бы спокоен, но сейчас же сохранять спокойствие достаточно сложно.

   Вскоре я вышел к проходу, над которым была надпись «Склад». То, что нужно. Склад представлял из себя длинный коридор с множеством пронумерованных дверей по сторонам, но мне нужна была дверь с номером два. Вот я, наконец, нашёл дверь с номером 02.
 
                ***

    Рядом с дверью был электронный замок, здесь нужна ключ-карта. Ситуация сложная - придётся либо искать ключ, либо попасть в хранилище другим путём. Поиски продолжились, мне не было известно, где искать ключ-карту, она могла быть где угодно, а попасть без неё в хранилище невозможно.
    Тут мне на глаза попалась жёлтая карточка, лежавшая на полу, под листом металлической обшивки - мне повезло случайно взглянуть туда. Поднял карточку и увидел на ней надпись «3 уровень». Судя по всему, это была карточка сотрудника с третьим уровнем допуска, мне снова повезло!

    Вернулся к хранилищу и провёл карточкой по замку, он загорелся зелёным, и дверь отъехала вверх. Хранилище представляло из себя комнату, обшитую металлическими листами, возле стен были стеллажи с различными коробками с надписями и ящиками.
    Я стал искать именно, то, что мне нужно было в данный момент, и вскоре нашёл. Маленькая серая коробочка с надписью «Диактеватор: экспериментальный прототип» Вскрыл коробку и увидел в ней три продолговатых красных патрона, инструкцию к применению и правила безопасности.

    Там было указано, что прототип не стабилен, и любое неаккуратное обращение с ним может привести к дестабилизации. Остальной текст было невозможно разглядеть, так как записка была вся рваной, и почти весь текст размыт.

    Я достал эти пули и, достав револьвер, вытащил из него три пули и вставил вместо них этот прототип. Теперь я был готов сразится с демоном, буду надеяться, что трёх выстрелов хватит.


*** Продолжение следует ***