Дикая кошка

Дикая Лиса
   Я дикая,дикая кошка.
   Знай,что ты мне нравишься
   Не могу иногда смотреть,
   Как ты по другим убиваешься.


        Секс? Не проблема.
        Мне не нужен,Лишь бы был,
        А с тобой нет причин,но дилема
        След твой быстро простыл.


   Не хочу я казаться навязчивой,
   Но всё время хочу тебя,странно,да?
   Ты какими то нитями тайными,
   Меня сильно связал тогда.

         Ну скажи:Это просто безумие.
         Я хочу очень сильно к тебе.
         Когда вижу бегу от тебя.
         А не вижу хочу к тебе!

   Я смотрю на тебя и думаю,
   Кто придумал мне наказание?
   Вот опять я хочу к тебе,
   Лишь смешные слова и признания.


        Театральные маски не носишь.
        И эмоции все на показ,
        Я хочу тебя,я не против,
        Я хочу тебя в сотый раз!

Меня бесит твоё безмолвие,
Не хочу  я узнать итог.
Мы с тобою как буд-то помолвлены.
Ты мой царь,ты мой свет,ты мой Бог!!!

         Может нравлюсь,
         А может не нравлюсь.
         Может хочешь меня иногда.
         Я дикая,дикая кошка,
         Я не буду твоей никогда!


Речетативом Я жду тебя
            Я хочу тебя,
            Ты скажи мне,
            И я послушаю,
            За тобой пойду,
            Куда хочешь ты,
            И быть может согреемся душами. . .