День двадцать четвертый

Елена Катрич Торчинская
(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Так вот. Я, как только взлетела, так сразу и устремилась на балкон к соседке, которая меня почему-то интересует. Она как раз вышла цветы поливать. Потянулась, посмотрела на горизонт и вдруг говорит: «Спасибо!»
Я так обрадовалась, что она ко мне обращается с таким дружелюбием, и уже хотела сказать «Пожалуйста!», но вовремя вспомнила, что меня не видно. Эх, а как хотелось бы пообщаться! Зато я могла подсматривать и подслушивать. А дамочка продолжает с улыбкой: «Благодарю за то, что могу теперь по утрам никуда не бежать, за  возможность неторопливо наслаждаться жизнью и не бояться завтрашнего дня! Спасибо, спасибо!»
Ну, я хоть и ошарашена была, но быстро сообразила, что она к своей судьбе обращается или к Богу, а может быть, и к правительству. На пенсию вышла, что ли? И, видимо, пенсия у нее приличная. А что, благодарить тоже иногда надо, не все же лезть ко всем с просьбами. Надо взять себе на заметку.
Потом она ушла в дом, а я заранее туда юркнула, чтобы подсмотреть ее утреннюю жизнь, за которую она так кого-то благодарит. А она умыла лицо, взяла миску, выдавила туда немного лимона, намешала какого-то порошка, добавила меда и намазала на лицо. Потом включила музыку, улеглась на диван и задремала. Хорошая жизнь, я бы за такую тоже благодарна была. А кто мне мешает какую-нибудь маску сделать? Вот только что это за порошок у нее? Подлетела я к пакету, а там написано, что это глина. Ну что ж, глина не золото, найдем. Дамочка дремлет, а я проголодалась и домой захотела, потихоньку дверь балконную осторожно открыла  и незаметно улетела. Очень уж захотелось после завтрака тоже начать счастливую жизнь.