Земля, не дрожи

Аэлита Фрост
Нет в этой заметке претензий на оригинальность. Сольется и мой голос в потоке кричащих и рыдающих. Я кричу не одна, на моей разрывающейся от ужаса земле кричали Пастернак, Ахматова, Евтушенко, каждая мать, похронившая сына, каждый сын, похронивший отца.. Если бы можно было собрать на одной земле всех тех, кто обнимает слезами пропитанную кровью войны землю, на свете остались бы все те же люди, ушли бы лишь сотни тех несчастных, не познавших счастье мира и спокойствия. Почему я плАчу когда смотрю на людей профессии палача?  Это мой конденсат от холодного сердца этих жестоких людей. Вот бы каждый из нас бросился грудью на дуло  в знак протеста, на защиту своей земли, но увы, пули на свет рождаются быстрее, чем люди. Хочу знать, разве эти люди с работой Иуды, не чувствуют, как вздрагивает земля от каждого выстрела. И, о Господи, неужели вы не слышите плач матерей?  Неужели не слышите? Увы. Господь сказал Лазарю :"Встань и иди". Но Лазарь не встал...