Двойное Могущество. Глава 4

Александр Михельман
«А я, как насчёт меня? – запищала в моей голове Фрида, - так хочется полюбоваться»!


- Когда станешь главной в нашем тандеме, тогда и смотри, сколько влезет, - отрезала я, - а мне ещё родителей предупредить надо о приближающейся опасности и помочь подготовить жилище к обороне.


- Твоё хладнокровие меня пугает, - Грозный Карающий Рог поёжился, - другая девочка давно бы убежала в свою комнату и спряталась под кровать.


- А что это поможет? – поинтересовалась я, - а вот ты скройся подальше и постарайся не высовываться. Не люблю, когда моё имущество, даже живое, подвергается опасности.


Я развернулась и пошла, искать маму с папой. Матушка встретилась первой в коридоре, что вёл из сада в жилые помещения, узрела меня и упала в обморок, хорошо рядом оказался голем слуга, подхватил.


- Можно подумать, что привидение увидела, - я покачала головой, - как же мы, женщины, слабы, никакой практической пользы. Лучше обратиться к настоящему бойцу.


- Ещё бы ей было не испугаться, - голем отнёс родительницу к скамеечке, стоявшей у стены, и положил осторожно, - такие одежды в вашем роду носят только те девы, что избрали для себя путь войны. Какая мать захочет для своего дитятка подобной, полной опасности, судьбы?


- Это не я, а война сама выбрала этот путь, - я махнула рукой, - вернее, враги, которые спят и видят, как бы им заполучить вот этот артефакт на цепях. Когда придёт в себя, отправьте в кабинет батюшки, пожалуйста, есть серьёзный разговор.
К счастью, отец был у себя.


- Тебе что-то надо, дочка? – уточнил родитель, отодвинув свиток, который читал.


- «Что-то надо» злому волшебнику, который летит к нам сюда, - пояснила я, - поднимайте над замком защитный купол и преображайте големов в солдат.


- Откуда ты взяла подобную информацию? – уточнил отец, - я ничего такого не чувствую и союзники из других семейств не предупреждали или стражи из антимагического корпуса, а подобное входит в их обязанности.


- Одна рогатая крыска, бегущая с этого тонущего корабля, поведала, - пояснила я.


- А, дух, - батюшка хмыкнул, - он вечно паникует безо всякой причины. Я даже запретил ему показываться ко мне на глаза, чтобы не раздражал, хм-м-м, миленькое платьице, где взяла?


- Открыла одну потайную дверку, - пояснила я, - висело там, никому не нужное, вот, примерила. Сам знаешь, маленькие девочки необыкновенно охочи до новинок, а старые вещи ещё и наделены собственным внутренним обаянием, сохраняют энергию прежних владелиц.


- Это же Платье Основательницы Рода, - лицо батюшки стало белее мела, - а вот оно точно появляется лишь тогда, когда семье угрожает смертельная опасность! Немедленно начну готовиться к сражению.


- А сразу нельзя было, - я вздохнула, - тот факт, что я – маленький ребёнок, не делает меня глупой пустомелей, к словам которой не стоит прислушиваться. Не из тех робких особ, коим за каждым углом видятся опасности.


Отец поспешил к шкафу, стоявшему у стены, открыл его дверцу, обычно запертую сразу десятком заклинаний, вытащил небольшой боевой рожок и заиграл. Сразу же всё вокруг начало меняться. Прежде всего, крепостные стены раздвинулись, стали вдвое толще, из кладки по всему периметру вылезли острые шипы, раскалённые добела. Любой, кто попытался их коснуться, сразу и сгорит. Причём, чем выше располагались, тем длиннее были, лестницы штурмовые особо не поставишь. Все ворота, двери и калитки, включая и потайные ходы, исчезли. Сверху, через каждые три шага явились котлы, полные кипящей смолы, либо особой разъедающей любую плоть жижи. Количество башен удвоилось, ощетинились они камнеметательными орудиями и гигантскими арбалетами. Сад и все постройки и вещи, способные гореть, погрузились в землю. Сам замок окружил себя по периметру, башнями, убрал окна и все двери кроме единственной, через которую могли выйти защитники. Сбежались живые доспехи, и големы слуги переоделись в латы и взяли в руки оружие. Батюшка и сам побежал в оружейную. Вскоре в кабинет вбежала мать.


- Что случилось, отчего мы вооружаемся? – воскликнула она.


- Пустяк, - я зевнула и похлопала ладошкой по рту, - злой волшебник жаждет посетить нас и познакомиться с моим артефактом, не знаешь, на кухне приготовили всё к настойкопитию? Я немного проголодалась и не отказалась бы от булочек и кружки с травяным настоем.


- Ты в своём уме, коли нас вправду атакуют, какой может быть разговор о еде? - простонала матушка.


- Ну, отец наш довольно опытен,  - я пожала плечами, - мне всё одно сражаться не дадут, так почему должна отказывать себе в таких вещах, как подпитка организма? В конце концов, есть лишь два варианта, как всё закончится. Либо мы победим, либо проиграем и никак иначе. Не можешь вмешаться и изменить что-то в свою пользу, не лезь и жди, пока свою работу сделают другие. Искренне советую и вам поступить так же.


- Немедленно прикажу вывесить обоих бабушек-близнецов снаружи на крепостной стене, - родительница топнула ногой, - мало того, что превратили мою девочку в чудовище, так ещё и наслали на наш род врагов, о чём только думали?!


- Люди эгоистичны и всегда делают только то, что им выгодно, - я присела в идеальном книксене, - нашим родственницам очень хотелось снова быть вместе, чего и добились. Остальное теперь не их проблемы и заботы. Вы не идёте со мной?


- Я должна быть рядом с мужем на стенах, - мама сжала кулачки, - не так уж я слаба и труслива, как ты думаешь, и ещё не забыла, как стрелять из арбалета. В своё время, выиграла немало призов на турнирах!


- Очень правильный настрой, - я кивнула, - прошу, вы оба, не дайте себя убить, в ближайшие четыре года родители мне ещё будут нужны.


- И ты не скажешь, что любишь нас, не обнимешь? – на глазах матушки навернулись слёзы.


- Если от подобных слов и внешнего проявления чувств вам станет легче и будете храбрее биться, отчего нет, - я пожала плечами, - хотя я не вижу в подобном никакого смысла.


«О, почему я не могу выбраться наружу? - простонала внутри меня Фрида, - хоть ты, ради нас обеих, постарайся выказать всю мою безграничную любовь, я так боюсь, ведь мама и папа могут пострадать, более того, погибнуть и никогда их больше не увидим»!


«Кончай истерить, - отрезала я, - все мы умрём, однажды, и пасть, защищая свой дом и ребёнка куда почётнее и благороднее, чем от старости и болезни. Кроме того, ничего подобного не случится. Мы же не с демоном столкнёмся. Батюшка злых волшебников, в своё время, пачками разил своим клинком и ещё не настолько постарел, чтобы лишиться сил и доблести.


Тем ни менее, мне пришлось обнять матушку. Раз её так легче будет и приятнее, почему бы и нет? Боевой дух для обычных людей необычайно важен, стоит их немного стимулировать, чтобы не размякали перед боем.


Сделав то, чего от меня хотели, пошла на кухню. Увы, големов не было, все стали солдатами, огонь в печке угас, магия почти не работала, пришлось пить холодный отвар и есть подсохшие булочки, оставшиеся от завтрака. Не слишком вкусно, но еда есть еда.


Увы, враг не собирался доставлять мне даже такого удовольствия, как ежедневное настойкопитие. Грохот взрыва сотряс замок до основания. Я сразу перестала чувствовать защитный купол. Вероятно, и часть стен обвалилось. С потолка посыпалась пыль.


- Не самая лучшая приправа и не слишком полезная для здоровья, - я перевернула свою чашечку, вылив остатки на пол, и обдула последний кусок булки, закинула его в рот.


«Как ты можешь здесь сидеть и обжираться, когда там, снаружи твориться настоящий ад? – воскликнула Фрида, - оборону прорвали, родители, возможно, мертвы или серьёзно ранены, побежали, должны всё осмотреть и попытаться хоть что-то сделать»!


- В твоих воплях есть разумное зерно, - я кивнула, - здравый смысл подсказывает мне, что побег невозможен. Все потайные ходы запечатаны, сидя здесь лишь оттягиваю неизбежное. Кроме того, завладев мною, злой волшебник с вероятностью в тридцать процентов, не станет производить дальнейшие разрушения замка, оставив его. Возможно, сохранит жизнь маме с папой, поскольку такие слабаки для него очевидно, не опасны. Пошли.


И мы отправились на улицу. Фрида внутри меня затаилась, если вовсе не потеряла сознание от страха и беспокойства за близких. А зрелище снаружи и вправду огорчало, изрядный кусок крепостной стены оказался разрушен, как и несколько башен замка, големов и живые доспехи не видать, родителей обнаружила сразу, лежали среди обломков, все в крови, батюшка в погнутых доспехах, подле обломок его знаменитого меча, потерял сознание, матушка ещё шевелилась, но не могла подняться. А посреди всего этого безобразия возвышался великан, сорока футов росту, чьё тело целиком состояло из песка. Узрев меня, издал радостное восклицание, нагнулся и сцапал своей гигантской лапищей.


- Поосторожнее, милейший, не изомните мне платье, - выкрикнула я, - в первый раз надела, не хотелось бы, чтобы испортили.


- Артефакт мой! – прорычал гигант, двумя пальцами ухватил кристалл и принялся тянуть его изо всех своих колоссальных сил.


- Может, не стоит усугублять тяжесть своих преступлений ещё одним? – поинтересовалась я, - брать чужое без спросу, знаете ли, не хорошо.


- Замолчи, безумная кукла, - рявкнул враг, ещё один рывок и звенья цепей не выдержали, а через миг, я почувствовала, как буквально взрываюсь, эмоции, сдерживаемая энергия, всё выплеснулось наружу, буквально распылив кулак злодея.


- Ты-и-и-и-и-и!!!- завизжала я, отлетела в сторону и зависла в воздухе, из спины немедленно выросли птичьи крылья со стальными перьями и хвост, - пришёл сюда незваным, сделал больно моим родителям, разрушил любимый дом, не прощу тебя ни за что!


Нападавший, возможно, и рад был бы ответить, но кристалл, что он всё ещё держал в руке, мгновенно высосал из негодяя всю его магическую энергию до капли. Великан всё ещё существовал, потому что я поддерживала. Взмах руки и в воздухе за моей спиной, явился огненный шар, размером с мельницу, понёсся к гиганту, обрушился на него, буквально сплавив песок в стекло. Я устремилась следом, развернулась и сапожки врезались в хрупкий корпус, по плоти чудовища побежали трещины, принялось оседать. Ногти на моих пальчиках почернели, вытянулись и преобразились в острые когти, плечом ударила в туловище твари, так что образовалось отверстие, внутри сидел маленький сухонький старичок, ухватила его за грудки одной рукой, коготки второй вонзила в живот, вырвала наружу беднягу, как дятел гусеницу из ствола дерева, и швырнула вниз, когда впечатался в брусчатку, сама пала камне, врезалась в маленькое тело ногами. Ударная волна прокатилась по округе, ещё несколько башен обвались. Рывком подняла поганца и завопила, выплёскивая всю свою ярость, звуковая волна унесла колдуна к крепостной стене, буквально размазала по ней. Крылья за моей спиной с хлопком взорвались, превратившись в тучу стальных перьев, устремились к врагу, пришпилив его одежду к кладке. Я, нарочито медленно подошла.


- Прикончить бы тебя, негодника, но маленькие девочки людей не убивают, - прошипела я и плюнула под ноги недругу, - впрочем, и без наказания не останешься.
Миг и жертва превратилась  в червяка, упала на землю, заизвивалась.


- Какой же здесь беспорядок! – я покачала головой, взмах руки и всё разрушенное восстановилось, включая големов и живые доспехи, осколки тела великана исчезли, даже доспех отца и меч стали прежними, раны исцелились.


Тем временем, кристалл с цепями, пополз ко мне, как живое существо, подпрыгнул, обвил тело, разместившись на прежнем месте. Я тут же развернулась и наступила на червяка, раздавив его каблуком.