Дневник сновидений 1

Дарина Кашкарова
Адский коридор

Где-то год назад, а, может, и немного больше, мне снился сон, который опять подорвал мое представление о дьяволе. В начале снилась погоня, потом меня усыпили, кинув в лицо соль(странно, конечно, ведь соль обычно против нечисти применяется). Потом я вырвалась и скрывалась на каком-то базаре.Наступила ночь и я увидела, что открывается "черный рынок". Циклопы продавали человеческие глаза, великаны-всякие сушеные конечности. Везде стояли различные скляночки со странным содержимым. Я была маленькой по сравнению со всеми и меня чуть не заметили две старухи-циклопихи, когда я вышла за пределы этого рынка. Впереди меня был огромный заброшенный завод и большая заброшенная теплица. Я направилась в теплицу. Туда же направлялись и те старухи, но я была осторожна и пробралась мимо них. В той теплице жила семья: отец и две дочери-близняшки(они были людьми и такого же роста, как я). Для безопасности отец отвел нас в подземные ходы. Здесь у меня началось видение. Я оказалась в длинном коридоре, на стенах висели факелы, справа от меня на золотом пюпитре лежала открытая книга на непонятном языке. На ее обложке было полно драгоценных камней. Слева, на чем-то вроде высокого стула, лежал золотой крест, он тоже был усыпан камнями. На полу была красная ковровая дорожка. По бокам коридора было множество дверей. Потом из конца коридора на меня выскочили три цербера, вслед за ним выбежал скелет и сказал: "Тише, она по приказу". Церберы тут же замолкли и скелет, указав мне на правую дверь в конце коридора, сказал: "Прошу туда, она уже ждет вас". Я вошла в ту комнату, передо мной сидела женщина будто из 17 века. Вся в красивых одеждах, дорогих украшениях, с соответствующей прической.

-Ты здесь для того, чтобы послушать мою историю, дитя, - сказала она и указала жестом на стул, - В юности я полюбила одного человека, он убивал людей. Всех, без разбору-женщин, детей, стариков. Ему было наплевать, кто они, он просто убивал-ради удовольствия. Мы жили в доме на берегу озера и возле него лежала гора изуродованных трупов. Я любила его, но не смогла больше этого выносить. Я просила его прекратить, говорила, что это неправильно...И тогда он решил убить и меня. Сначала он попытался меня утопить-у него не получилось. Потом еще раз-не вышло. Тогда он перерезал мне глотку. Я умерла, но после своей смерти я стала наблюдать за ним-моя любовь к нему все еще жила. И однажды я увидела то, что заставило меня прийти сюда и оставить своего возлюбленного навеки: два демона, сын и отец, пришли к моему мальчику-тирану, они решили остановить его злодеяния. Мальчик положил камень на грудь взрослому бесу и тот оказался прикованным к земле. На глазах у отца мальчик убил сына: сначала он отрезал маленькому демону крылья, а позже утопил в том же озере, что и меня. Потом расправился с отцом. А теперь скажи мне, кто же здесь зло?
Я начала плакать и мое видение закончилось. На самом деле, во время видения, я стояла около открытой гробницы и держалась за сухую, зачерствевшую руку. В гробу лежали два иссохших черта-сын и отец. Они держались за руки, и из сомкнутых рук росла кровавого цвета роза.
Я проснулась.