Великий капитан Лебядкин про других великих

Василий Забутовский
                ...


Как ваше "почему?" - воскликнул Зигмунд Фрейд,  указкой стукнув по яйцу, ведь все мотивы и обиды берут своё начало от либидо, либидо ж спряталось в яйце, согласен с этим даже  Фаберже.

                ...

"Я слабо верю!" - вскрикнул Станиславский. "Мне  верить надо! - возразил Скандальский, - меня не надо беспокоить в туре вальса,  дразнить не надо также криками "Слабо!"..

                ...

"Мне это очень странно, няня, - сказал в раздумье Пушкин, - что прячете вы кружку в такой немыслимой глуши, ведь знают все давно, мы - конченые люди, с тобой мы, няня, алкаши" ...

                ...

"Не годятся все ваши причёски, волоснёй маскируете суть, - закричал тут азартно Котовский, - всем подстричься под нуль и надеть всем штаны галифе, а  затем сотворять  фуэте, восклицая при каждом витке: " Я - Котовский!"..

                ...

"Кислорода живительный атом пусть зайдёт в каждый правильный дом, а на завтрак хозяйской  собаке вы давайте кусочек колбаски, развивайте условный рефлекс!" - говорил академик известный, - и в домах не появится стресс!"..