О простом

Аэлита Фрост
Вокруг меня собрались уникальные люди. И все настолько уникальные, что нет ни одного обычного. Весь мир вокруг наполнен «особыми» людьми: Мир пестрит мамами, которые носятся со своими детьми, как с писаной торбой, словно это явление новое и необычное, словно женщины не рожали тысячелетиям и не будут продолжать вынашивать и растить детей. Все  такие разные, со своей «духовной атсосмосферой», но одинаково забитых татухами, с бородой и прической пучком от мусора на затылке. Вокруг меня ходят великие гуру отношений без кольца, бизнесменов на приоре, зож с вэйпами в кармане и куча других экспертов по абсолютно всем вопросам. А я стою посреди этого цыганского парада и жду своего обычного человека.  Простого Ваню, который ничего не исповедует, не защищает ничьи права и не кричит о системе своего питания. Если я найду такого Ваню, я обещаю, что я крепко обниму его, потому что мы с Ваней остались единственные обычные и не уникальные люди на этой поехавшей планете.