Охотничье везение

Татьяна Александровна Андреева
     Вчера в очереди на талоны в поликлинику я подслушала разговор двух пожилых мужиков, бывалых охотников.  Один  - пониже ростом, коренастый и в пятнистом защитном костюме, сразу видно, что человек с воинской службой или с лесом связан.  Второй – высокий, среднего, но крепкого телосложения, склоняясь к первому, с удовольствием рассказывал:

- Невезучий я: всю жизнь охочусь, но, как ни странно, за всё время ни разу ни одного зверя не убил.  Этой осенью собрались с ребятами на медведя.  Я до этого случая на медведей не охотился.  На месте разошлись в разные стороны.  У меня всё, как положено: ружьё за спиной, на руке компас, на поясе фляжка с водой и кусок хлеба с солью в кармане.  А в лесу такая красота: ёлки свечками стоят, во мху брусника краснеет и тишина просто храмовая.  Стою, любуюсь, вдруг, слышу какой-то странный звук, повернул голову - в пяти шагах лежит ко мне задом спящий медведь и похрапывает.  Я схватился за ружьё, от волнения, что делать не знаю: не знаю в какое место лучше стрелять.  Ну и бабахнул ему в голову да не попал – медведь подскочил, заревел и наутёк, только след от него навозный стелется – летит и гадит от страха! 
     Тут на выстрел ребята сбежались и ко мне с запоздалыми советами: «Надо было в ж..у стрелять, он бы сразу сдох!»  А что теперь советовать, когда медведя, в прямом смысле слова, и след простыл.  Вот такое моё охотничье везение!

     Уж и не знаю, верить в эту байку или нет.  Небось, слыхали, чего стоят
охотничьи рассказы. 

14.12.2018