Двустишки-18

Кира Крузис
Волнуюсь ради самого волнения.
От тонуса повысилось давление.
.......
Мой угол зрения опасен,
Коль персонаж герой из басен.
......
Есть люди, что похожи на гиен:
Жрут падаль, не желая перемен.
......
К лицу романы женщинам всегда.
И даже зрелый возраст-не беда!
......
Имеешь цель? Стрелять не трудно,
Но лучше, чтоб не обоюдно.
.....
Ты в семьдесят еще в душе мальчишка.
Я для тебя и в шестьдесят малышка.
.........
Ты на меня взглянула нежно:
Точь-в- точь, как кобра- безмятежно.
.......
Я новость обсосала как конфету:
Без новостей несладко жить поэту.
.......
Я убеждалась в этом многократно:
То очевидно, что невероятно.
.........
Сюжет вмещу я в две строки,
Иным длинноты не с руки.
......
А есть ли этот лучший мир?
Иль он о нас давно забыл?
.......
Как мы относимся все к миру,
Так мир относится и к нам...
.........
Сижу во тьме.Кругом ни зги:
Включить забыла я мозги.
........
Идти по жизни нужно осторожно:
Ведь в ней увидеть всякое возможно.
.......

Коль к власти проросло неверие,
Исчерпан стал кредит доверия.
.....
На жизнь свою смотрю теперь я трезво:
По лестнице взбегаю, но не резво.
........
Пока на свете глупость есть,
Для смеха поводов не счесть.
........
К своим годам я притерпелась,
Хотя их больше, чем хотелось...
......
Он на пределе склочных сил:
Весь мир ему не угодил.
.........
Переписать анкету мне не сложно.
Вот сделать жизнь другою невозможно.
......
В моих ошибках жалости ни капли:
В который раз меня бьют те же грабли...
....
Кто быстро обрастает жиром,
Увы, нередко правит миром.
........
Бывает мне смешно до слез,
И я шучу тогда всерьез.
.......
Коль старый лев идет на водопой,
Прихватит вряд ли он меня с собой...
.........
В болоте и теплее, и спокойней.
И лицемерье выглядит пристойней...
.........
Кого возьму я в дальнюю дорогу?
Как видно, предзакатную тревогу...
.....
Я маскирую внутренний разброд.
Пора бы сделать нужный поворот...
......
Свинья, что не допущена к корыту,
На пакости бывает плодовита.
......
Идти по жизни нужно осторожно,
Ведь в ней увидеть всякое возможно.
.......
Мои двустишки для души.
Я вам не вешаю лапши...


-