1. 01 Веление Элохим Геркулесу и Амазонии

Евгений Профет
О Сильный Геракл*, пространство наполни
Бесконечным Могуществом и Любовью!
Ты воплощаешь творчества ключ,
Волю войти в Бесконечности суть!

О Сильный Геракл, в единстве с тобою
В реальность твою моё сердце открою!
В твоём пламени вижу отчётливо я:
Алхимия верная – превысить** себя!

О Сильный Геракл, мой голос с любовью
Я к Богу вознёс и Ему славословлю!
Признателен Богу, роль жизни сыграть
Я в акте Искусства, неся благодать!

О Сильный Геракл, исцели всё живое,
Объяв сине-пламенной нежной любовью!
Твой мощный огонь открывает во мне
Тоску о реальности, здесь в глубине!

О Сильный Геракл, дай ныне помочь
Всем людям уйти от раздоров и войн!
Дуальности ложь пронзает твой свет,
Внутренний взор восставляя во мне!

О Сильный Геракл, с волей твоей
Един я, в Огне всё пространство во мне!
Сила твоя позволяет идти,
Любую преграду и ложь превзойти!

О Сильный Геракл, в ночи твой Храм Света,
Открытый всем нам нашим внутренним зрением,
Звездой путеводной Земле здесь сияет,
И возродиться сейчас помогает!

О Сильный Геракл, жизнь всю защити,
И дай нам могущество, всё превзойти.
В тебе – беспредельно расширение "Я",
Меня в бесконечности вихрь вознося!


Концовка:

Ускорьте Творчество, Я ЕСМЬ реален!
Ускорьте Творчество, жизнь исцеляя!
Ускорьте Творчество, Я ЕСМЬ БОЛЬШЕ!
Ускорьте Творчество, всё воспаряет!

Ускорьте Творчество!
Ускорьте Творчество!
Ускорьте Творчество!
Возлюбленные Геркулес и Амазония!

Ускорьте Творчество!
Ускорьте Творчество!
Ускорьте Творчество!
Возлюбленные Михаил и Вера!

Ускорьте Творчество!
Ускорьте Творчество!
Ускорьте Творчество!
Возлюбленный Мастер БОЛЬШЕ!

Ускорьте Творчество!
Ускорьте Творчество!
Ускорьте Творчество!
Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!


(перевод с англ.)
2014/12/02



*Элохим Геркулес (др.-греч. Геракл; лат. Hercules, Геркулес) ранее воплощался в материальной вселенной мифологическим сыном Зевса (Бога-Отца). После совершения кармического поступка под влиянием негативных энергий планетарного дома, к которым он не был готов, вынужден был совершить 12 подвигов, прежде чем смог вознестись, проработав подвигами свой кармический долг.

** превзойти