Котофея. Почти сказка

Светлана Петровская
   Иллюстрация авторская.

                Почти сказка
    
                Первая встреча с КотоФеей

      Как-то вечером я рисовала на веранде букет цветов. В глубине сада светлячки уже развешивали свои фонарики для ночного бала.

    Загадочно светились и сладко пахли компотом яблоки на старой
яблоне.

     Нежно, словно маленькая птичка, пела зелёная лягушка, спрятавшись
в виноградных листьях.

      Вдруг из фиолетовой темноты в желтый круг света чернильной кляксой прыгнула  чья-то тень... Кошка! Она села на край стола, лукаво сощурив глазки, и на свету оказалась трехцветной, а значит, по легенде, – приносит счастье, исполняя три желания. Как же она была хороша! На лапах белые носочки, на спине и мордочке чередовались рыжие, чёрные и белые пятна.

     Я залюбовалась непрошеной гостьей. И вдруг услышала вкрадчивое
мурлыканье:

– Знаю, знаю, что я кр-расивая! Зер-ркало мне не нужно.  Зер-ркала – для людей... Утр-ром они недовольны своим отр-ражением. Днём улыбаются себе. А вечер-ром, взглянув на себя, машут рукой. Мур-р! А зачем смотреть в зер-ркало, если не знаешь, понр-равится ли отр-ражение…

– Вот это да! – воскликнула я. – Никогда не думала, что буду слушать
кошачьи монологи!

– Это только потому, что Я  САМА решила поговорить с тобой, – заметила
пушистая гостья.

– По сказочным законам, ты, наверное, фея?

– Пр-равильно, я – КотоФея!

      И тут я увидела лёгкий воздушный плащ за её спинкой и кокетливую
шляпку на головке. Клянусь, всего лишь секунду назад это была обычная кошка. А сейчас – КотоФея!

– Замур-рчательный вечер, – вежливо промурлыкала она.

– Да, – согласилась я, – люблю рисовать в это время или сочинять истории.

– А уж сколько Я знаю историй! – воскликнула КотоФея. – Хочешь
я расскажу их тебе? Это не мур-ра какая-нибудь, а настоящие КОШАЧЬИ
мур-рчалки, котоповести с пр-риключениями и даже мяумуар-ры.

– Конечно, хочу! Ты рассказывай, а я буду записывать – обрадовалась я.

– Хор-рошо! Тогда слушай. – Она вновь прищурила хитрые глазки и, вставляя кошачьи словечки, замурлыкала:

– Мур-р-р, мур-р! Есть в нашем р-разноцветном вообр-ражении волшебная
Стр-рана Котов. Как, ты думаешь, она называется?

– Может быть, Мурляндия? – улыбаясь, предположила я.

– А вот и нет! Хотя звучит кр-расиво.

– Может, Мурдовия или Кошкандрия?

– Не угадала. А называется она ТЕРРАКОТТА, что в переводе значит –
Земля Котов. Находится она где-то между Муррвегией и Мяупонией на берегу Муррлантического океана. И вот однажды…

      Котофея, мурлыкая, рассказывала мне, а я, сидя за уютным столом на деревянной веранде, увитой виноградом, аккуратно записывала. Подняв глаза, мы могли увидеть вдали синее-синее море. Город-то у нас Примур-рский…

    Продолжение на http://www.proza.ru/2018/12/14/2083