пародия 57

Борис Миловзоров
На стихотворение Александра Макаркина
"Почему мне не пишут рецензий?"
http://www.proza.ru/avtor/machet1989

Почему мне не пишут рецензий?
Или многого просто прошу?
Ведь не прозой - обычной поэзией
Я до Вас достучаться хочу.

...

Я рад даже случайным прохожим.
Вы читайте,не стану мешать.
Не того вы искали,похоже?
Что ж,не буду вас больше держать.

...

Не пишите,не надо рецензий -
Я поэт-самоучка,увы.
Но, прошу вас, не бойтесь поэзии,
В ней есть мир, в ней есть я, в ней есть мы.


ПАРОДИЯ от БВ:

Вы ошиблись – здесь проза первична,
Здесь стихами кого удивишь?
Вот сваяешь рассказик приличный
И вниманье к себе ощутишь.

Вал восторгов, похвал и елея
Подчернит хитрый тролль – зубоскал…
Этот миг всякий автор, лелея,
В сладких грёзах к себе призывал.

Но напрасны наивные строки,
Коли нет в них страстей и идей.
С пустотой не прорвёшься в пророки,
Не заманишь вниманье людей.

Здесь не верят слезам дилетантов,
Здесь с прищуром на тексты глядят,
Здесь немало бывало талантов… 
Их с особым цинизмом  едят.

Иллюстрация из Интернета