Ларри - мертвец

Василий Макаров
Два поворота ключа, замок щёлкнул и дверь открылась. Ларри сделал было шаг в свою маленькую однокомнатную квартиру, но застыл не закончив движения, будто упёрся в невидимую стену. Прямо в переносицу ему смотрело дуло пистолета. Чёрное и огромное как туннель метрополитена, оно чуть подрагивало, словно выискивая место, куда ужалить.

Прямо за пистолетом виднелась голова боксёра Джона. Рядом маячил профиль Кочерыжки Сэма, в его руках тоже поблёскивал ствол.

- Джон, Сэм, как я рад вас видеть! Приятно, что вы зашли ко мне на огонёк. - Ларри попытался сделать непринуждённое выражение лица и начал медленно пятиться назад.

Через секунду его тактическое отступление было прервано твёрдым металлическим предметом упёршимся в спину Ларри прямо промеж лопаток.

- О, готов спорить на свою шляпу, это должно быть малыш Томми! Вы ведь всегда берёте с собой малыша, когда намечается интересное дельце, правда парни?

- Не называй меня малышом, сукин ты сын! - раздражённо прошипел Томми откуда-то из-за спины. Он втолкнул Ларри в комнату и аккуратно закрыл дверь.

«Итак, троица самых отъявленных головорезов из команды Лучано с пушками наперевес примчалась ко мне в квартиру. И их намерения явно недружелюбны.» Мысли Ларри прыгали как заправские горные козы. «Они не пришли меня убивать, иначе я бы уже лежал в луже собственной крови. Может быть не здесь, или не сейчас… Зачем вообще я им понадобился, особенно теперь, когда удалось обо всём договориться с их боссом.»

- Парни, я конечно ценю, что Лучано помнит обо мне. Но, право, не стоило так беспокоиться и посылать вас сюда. Мне было бы достаточно простой открытки от него с видом Венеции.

- Закрой свою пасть, мы не собираемся тут с тобой весь вечер болтать!

В поле зрения Ларри наконец-то появился малыш Томми. Круглолицый, красный от возмущения, он брызгал слюной и подпрыгивал при каждом слове. Роста он и правда был невысокого, едва доставал до плеча Ларри.

- Но объяснить то вы можете, чем я обязан столь позднему визиту столь уважаемых мною джентльменов? - Ларри старался не выпускать из виду всех троих. При этом он держал себя максимально спокойно, чтобы не спровоцировать случайный выстрел.

- Заткнитесь оба! - низкий и грубый голос боксёра Джона как нельзя лучше подходил к его свёрнутому на бок носу и многочисленным шрамам.

- Босс приказал тебя доставить. И мы тебя доставим. - Джон ткнул пистолетом прямо в нос Ларри, - не доставляй нам проблем.

Джон сделал знак рукой Сэму. Тот, как профессиональный борец, вывернул руку Ларри и опрокинул его на пол. Через пару минут из подъезда вышли четыре мужские фигуры и сели в припаркованный рядом мерседес. Случайного свидетеля, окажись он здесь, могло удивить только то, что у одного из мужчин вместо шляпы был одет на голову мешок.


***

Из раскрытых окон шикарного особняка лился свет и доносилась весёлая музыка. Белые колонны блестели в ярком свете луны. В глубине участка, скрываясь в тени высоких деревьев, стоял не примечательный с виду гараж. Внутри гаража ярко горели лампы. А посреди, на бетонном полу, стояло тяжёлое металлическое кресло, к которому скотчем был примотан Ларри.

Джон плеснул Ларри в лицо воды из ковша и с прищуром осмотрел разбитую губу и заплывший глаз. Он как будто профессионально оценивал, дошёл ли клиент до кондиции или нужно добавить ещё.

Лязгнула металлическая дверь и в гараж вошёл Лучано Торрегросса. Среднего роста и вполне респектабельной внешности, он легко мог бы затеряться на симпозиуме дантистов или риэлторов. Бензиново-маслянный запах гаража смешался с ароматом дорогого парфюма. Его безукоризненная причёска без единого седого волоска блестела в свете гаражных ламп. Округлое гладко выбритое лицо светилось благодушной улыбкой. Модный смокинг был идеально подогнан к его слегка полноватой фигуре. Мелкий песок хрустел под подошвами ботинок из крокодиловой кожи.

- Ай-яй-яй, мой милый Ларри! Ты очень неважно выглядишь. Нельзя себя так запускать. - Лучано плавно, как в танце подошёл поближе к креслу и с нескрываемым любопытством оглядел обвисшую в неудобном кресле фигуру Ларри.

- Лучано, - Ларри шепелявил с трудом фокусируя глаза на его фигуре, - я не понимаю, мы же договорились, я верну тебе все деньги…

- Не напрягайся так, мой мальчик, это вредно для здоровья. Нашу предыдущую договорённость можешь считать… э-э-э отменённой.

Он обошёл вокруг, осматривая, хорошо ли привязан Ларри к креслу.

- Деньги… ах, если бы ты знал, насколько они мне безразличны! Ты же должен всего каких то пятьдесят тысяч, не так ли? Прямо сейчас у меня в доме развлекаются два сенатора, один губернатор и трое мэров. Устроить один этот приём мне стоило больше, чем какие то жалкие пятьдесят тысяч. Нет, мой милый, ты мне понадобился совсем не за этим.

Лучано достал из внутреннего кармана сигару, закурил и прохаживаясь пускал кольца дыма. Боксёр Джон сидел в углу на колченогом стуле. Казалось, он совсем потерял интерес к происходящему.

- Мой мальчик, я, может быть, даже мог бы простить тебе твой долг, и я от этого нисколько бы не обеднел. Но, к сожалению, это решительно невозможно. Если люди узнают, что можно обмануть Лучано и за это ничего не будет, то наступит хаос! Да, да, не побоюсь этого слова. Наступит хаос. Видишь ли, очень многие в этом городе в той или иной мере мне должны. Кто-то должен своим положением в обществе, кто-то должен своей властью, кто-то деньгами. И страх - это единственное, что удерживает людей от неблагоразумных поступков.

Лучано затянулся и пустил клуб дыма прямо в лицо Ларри.

- И вот за этим мне и понадобился ты. В качестве меры устрашения. Гордись, ты завтра станешь знаменитым, попадёшь во все газеты. Правда по частям. Расчленённый труп со следами пыток - каково! Эту горячую новость растащат все журналисты. Потом тебя конечно опознают, и по городу поползёт слушок о том, что ты был должен мне крупную сумму. Преступника конечно же не найдут, об этом не беспокойся.

Лучано хитро улыбнулся и подмигнул Ларри.

- Шеф полиции сегодня тоже здесь, - шёпотом, по заговорщицки сказал он.

Лучано достал с полки большой чёрный магнитофон, вставил кассету, щёлкнул кнопками и гараж наполнился торжественными звуками симфонического оркестра.

- Итак, приступим к делу! - протирая руки кружевным платком торжественно сказал Лучано.

Джон уже одел огромный окровавленный фартук, какой носят мясники на бойне, и раскладывал инструменты на небольшом столике.