Книга Джунглей Форумии - 28

Альтаф Гюльахмедов
Книга Джунглей Форумии - 28

***

‘’Под ним струя светлей лазури
  Над ним луч солнца золотой’’.


***

Весь день их показывали скучной толпе каких-то студентов – аграриев, типичных безденежных неудачников ботаников.

Макакыч поняв, что от таких сволочей ни конфет, ни печенек не дождешься, наотрез отказался показывать им то что они хотели видеть, и много раз показал им то что они видеть не желали.

Умаявшись, но с хорошим настроением и ощущением выполненного долга он спокойно уснул. Перед внутренним взором мелькали предваряюшие сон видения… лицо толстой девочки в очках и с косичками, округлившимимся глазами, глядящей на впервые увиденное… бегущий с метлой наперевес уборщик, тоскливая морда Гиббона.

-Я не буду есть силос! – гордо выпрямившись сказал он и поглядел в низкое серое небо почти затянувшееся черными тучами прорезаемыми сверкающими изгибами фиолетовых молний. Голос его был подобен грому, широкая волосатая грудь вздымалась, сердце било в такт далеким африканским барабанам юности… тумм… тум - Тумм… тум – тум.

Подлые коллаборционисты Бабуин, Павиан и их духовный лидер Томас Сэвидж прижали его за лапы спиной к стволу корявой высохшей сосны, а предатель Гиббон пользуясь длиной своих конечностей из-за дерева растаскивал в стороны могучие ноги(задние лапы) Макакыча приговоренного к ужасной казни за неодолимое свободолюбие и несокрушимость духа.

-Нет! Не буду!!! – прорычал Макакыч глядя как. развратная и ненасытная директриса зоопарка, приближается к нему мягкими кошачьими движениями, опускается на четвереньки и широко раскрывая рот, ползет к нему клацая своими ослепительно белыми острыми зубами и намереваясь, по всей видимости, лишить его последней драгоценности, которой он дорожил более всего.

-Аааа!!! – восстонал Макакыч воздев голову и взывая к безразличным небесам. – Все равно! Свобода!!! Я не сдамся без боя!!!

-Я НЕ БУДУ ЕСТЬ СИЛОС!!!

Тут он проснулся, тут же поняв, что все привидевшееся ему было сном и, главное, то что последнюю свою тираду он проорал наяву. Было чуть за полночь. В дремотной тиши зоопарка фламинго на его крик вырвавшейся из спячки души откликнулись тревожным клекотом и вскриками фламинго… носороги похрюкали и снова уснули, а Томас Сэвидж, выругавшись во сне, перевернулся на другой бок и положил на ухо подвернувшуюся под лапу автомобильную покрышку.

Некоторое время Макакыч лежал неподвижно никак не имея возможности выпростаться из липкого плена такого реального видения своей ужасной казни… потом, пощупав, убедился, что все на месте, и полежал еще немного, чтобы просохнуть во всех тех местах что успели намокнуть.

-Причем тут ‘’силос’’? – озадаченно подумал он. – Что за ‘’силос’’ такой? Где я такие словечки только подбираю?

Он напрягся, вспоминая, но так и н смог вызвать в памяти момент передачи ему этой информации кем-либо.

-Это Духи! – убежденно подумал он. – Они говорят со мной в сновидениях! Они что-то хотят объяснить мне!

Эта мысль ошеломила его… он правда давно подозревал, что он многим чем отличается от быдловатого стада остальных придурковатых представителей вольера. Но все же!- он улыбнулся… все же и от них могла быть польза.

Остаток ночи он переползал от одного представителя Африки к другому, потом к австралийцам, индийцам и так далее пытаясь узнать у них: не сталкивались ли они с загадочным ‘’Силосом’’.

Чисто африканского никто не знал, поскольку во времена колонизации все подверглись языковой девиации, но и это было хоть что-то…

Англоязычные африканцы сказали ему что ‘’силос’’ это скорее всего переводится как ‘’смотри потеряешь’’ или как предупреждение ‘’ смотри не потеряй’’.

Франкоафры ничем помочь не смогли… наговорили они много но в результате получалась какая-то белиберда.

Испаноафры подумали и перевели как ‘’да их’’.

Макакыч нахмурился соображая…’’Да ну их’’ – подумал он и пополз к потомкам немецких колониальных языковых влияний.

Здесь стало немного яснее… по-немецки ‘’ Sie los! Переводилось почти удобоваримо -  Вы давай!, начинай!... то есть как некий призыв к действию также как и английское звучание….

Вместе получалось – Смотри не потеряй – давай действуй!

Этого было достаточно, но он подумал еще немного… получалась одна странная и необъяснимая штука… если ‘’силос’’ это вот то что перевелось, то зачем его есть? Если во сне он не хотел есть это, то это должно было быть нечто совершенно несъедобное… а Макакыч много чего съел в своей жизни, но до сих пор ему не встречалось что-либо особенно ужасное.

Он подумал еще немного, глядя на полную луну – нет ничего из того что он ел сам или его заставляли съесть, не казалось ему таким уж слишком ужасным… но ужас сна все еще не выветрился… потом он стукнул себя лапами по голове.

-Ну, конечно же! Это же не одно предложение, а два!!! Просто при виде острых зубов директрисы он прокричал их слитно, а кричать надо было как…

-Я не буду есть! Сила Ос!!!

Томас Сэвидж. не просыпаясь, швырнул в него покрышкой, а вдалеке затявкали шакалы и захихикали гиены.

Макакыч замер в ожидании, не решит ли кто-нибудь пренебречь сном и найти источник звукового раздражения, но территорию зоопарка снова накрыла тишина.

-Сила Ос! – еще раз произнес он тихо и с выражением пытаясь понять что за послание ему было передано и в чем его сакральный смысл.

-Осы маленькие и злые… это раз! – размышлял он. – Сила их понятно где… это два! Но ведь укус даже самой большой осы это ничто!

В отчаянии от своего непонимания он потер морду лапой и вдруг, отодвинув конечность, несколько раз сжал и разжал кулак.

-Одна оса это один укус! – постепенно наливаясь радостным прозрением сказал он. – Много ос – много укусов! Осы жалят сильнее пчел, а от роя пчел бежит даже Балу с его отморозками!

Он сжал кулак и воздел его над головой.

-Сила Ос! – прошипел он, зная теперь в чем и главное где их сила!

Не медля более ни секунды, он решил, что предстоящее действие сопротивления должно быть, как можно более, территориально обширно. С этой целью он осторожным секретным стуком вызвал кротов, которых использовал в случаях необходимости украсть что-либо из других вольеров… естественно за вознаграждение.

Трое откликнувшихся и явившихся кротов выслушали и понятливо кивнули придурковато близорукими мордочками.

Макакыч весь в тревожно – радостном напряжении грыз кулак и ждал их возвращения, иногда вскидывая кулак и шепча:

-Сила Ос!

Буквально через час кроты вернулись, сообщив, что практически весь электорат оповещен и все выразили свое согласие по смещению и дальнейшему физическому устранению персонала зоопарка, а особенно тех, кто с дротиками и метлами.

-Спасибо…. Спасибо!!! – сказал Макакыч каждому уронив на каждого по слезе благодарности и вручив героям по обещанной(припасенными заранее) сильно пузырящейся жевательной резинке.

Кроты поблагодарили, выразили уверенность в непременном успехе и уползли в свои норы.

Макакыч задумчиво глядел им вслед… теперь они никому не смогут рассказать, кто именно дал им поручение по началу восстания… жаль… но так было надо ради общего счастья. Конспирация была необходима абсолютно всегда… так научила его жизнь.

Утром еще не совсем проснувшиеся обезьяны с удивлением наблюдали как вставший с колен на задние лапы гордо выпрямившийся Макакыч твердой и уверенной поступью подошел к сонному Томасу Сэвиджу.

-Чего тебе, дурень?!! – удивился Томас и с сонного разомления, раздобрившись, вытащил из-под себя раздавленный подгнивший банан, и протянул его Макакычу.

-Я не буду есть! – заорал Макакыч.

-СИЛА ОС!!! – заорал он вторично и укусил протянутую ему бананодающую лапу.

--Ха – ха – ха!!! – заорал он в третий раз и постарался произнести это как можно более гордо, с достоинством и оскорбительно.

Томас от неожиданности икнул и внезапно бросился к двери вольера, крича, что ему срочно нужна помощь в виде прививки от бешенства.

Макакыч скаля клыки помчался за ним, а уже за ним, следуя инстинкту, побежало и все стадо.

Все спрашивал друг друга

-Что случилось?

-Пора уже да?!!

-Давай, ребята, поднажми!

-Бей его!

Томас от всего этого ужаса не стал ждать появления смотрителей и выломав дверцу кинулся по главной аллее взывая о помощи и держа укушенную лапу на весу.

Макакыч быстро осмотрел повреждение в линии обороны суверенной территории… следовало чем-нибудь или кем-нибудь заткнуть дыру в ограждении.

Обезьяны и приматы поняв мыль вождя уже тащили к проему трехколесный ржавый велосипед, изгрызенные покрышки, ветки, сучья, сдутые резиновые мячи и главное помет.

-Молодцы! – похвалил их Макакыч.

Встав на бочку он показал на тела трех карликовых обезьянок которых в предрассветной мгле кто-то обездвижил ударами по голове, и обвинил в этом насилии и дальнейшем надругательстве администрацию зоопарка и лично их выкормыша в лице Томаса Сэвиджа… потом вкратце объяснил электорату в чем заключена сила ос , где находится ее аналог и почему его нужно много для полной и безоговорочной победы. Все рьяно принялись за дело.

-Сила Ос! – заорал Макакыч вскидывая сжатый кулак и десятки кулаков взмыли вверх следом за ним.

Создав необходимые кучи достаточные для уверенной и долгой обороны обезьяны запрыгали от радости, но Макакыч приказал затаиться и ждать пока враг не перейдет в наступление.

Рядом обнаружился Гиббон.

-Эх, стену бы здесь построить! – мечтательно сказал он.

-Какую стену? – не понял Макакыч.

-Высокую… метров десять… каменную, но можно и сеточную хотя бы!

-Так вот же она! – показал на остатки ограды Макакыч.

Гиббон, цыкнув зубом, пощупал прутья.

-Старовата… новую бы надо….

И уже отходя.

-А жаль… хорошая идея была!

Вспомнив свой сон, Макакыч позвал его к себе

-А ну иди сюда? Лезь наверх!

-Зачем? – удивился Гиббон.

-Разведка боем! Проверим как они там!

-Я не… - попробовал возразить Гиббон, но несколько лап схватили его и подбросили вверх.

Как оказалось смотрители и служители зоопарка были уже наготове и первый же усыпляющий дротик попал разведчику прямо в лоб.. Гиббон рухнул поверх баррикады. Это было хорошо… чем выше было заграждение тем лучше.

Выглянув на секунду, Макакыч убедился, что смотрители приближаются… некоторые из обезьян уже приготовились кидаться какашками, но Макакыч приказал ждать пока враг не подойдет поближе.

-Ждать! – шипел он. – Ждать! Терпеть! Еще немножко! Еще чуть-чуть! Бей, ребята! Сила Ос!

Он вскинул кулак и десятки лап взметнули сжатые кулаки в небо.

В ответ засвистели дротики. Макакыч пригнулся.

С вершины баррикады на него скатилось тело еще не совсем уснувшего Гиббона с одним дротиком во лбу и вторым в спине.

Они встретились глазами.

-За что?!! – скорбным голосом спросил Гиббон и поник головой.

Молчали слоны, молчали носороги, молчали койоты, волки и тигры… все кто обещал поддержку и помощь… на веки вечные по всей видимости умолкли кроты… так в зоопарке началась революция.