Направление

Тютерева Евгения
-Дайте билетик.
-Вам куда? -Деловитая дама образа продавщицы высунулась в окошко кассы.
-Как куда? -Я и опешил. У вас же билеты только в одном направлении, говорю.
Уж не знаю что привлекло ее внимание за моей спиной, но я обернулся. На зашорканом полу лежала обычная  бутылка из под воды, наполненная на треть. Зал был пуст за исключением пары дремлющих будущих пассажиров.
-Мужчина, мусорить у нас не принято!
-Это не моё. Пересчитайте, там хватает?
-Уберите сейчас же!
Не было желания спорить, да и в самом деле как он ее не заметил, когда входил, не ясно. Теперь она так очевидно была непригодившейся.
Наклонившись, чтобы поднять, я почувствовал как рука зачерпнула пригоршню пустого воздуха.  Пластик даже не шелохнулся. Выпрямляясь, потрогал носком ботинка и от этого она завертелась. Урна была за дверь. В этот момент в зал вошла шумная компания, они что-то пели, отрывки слов, смех закружили и отодвинули меня от окошка. Время еще было и я вышел на крыльцо, все смотря туда, где был еще минуту назад. В темноте двойных дверей рука потянулась к отражению. Холодное стекло на кончиках пальцев сжималось и когда бутылка легла на дно урны и зашуршала мусором под ней, я отвернулся.
Рано, еще так рано!
Сожаление прокрадывалось под куртку. Запахнувшись, я зашагал по ноябрьской слякоти.
Часы показывали 6. Здесь где-то была круглосуточная аптека. Издалека запахло лекарствами и чудесами, как-то нечаянно подумалось.
-Дайте, пожалуйста, что-нибудь от иллюзий.
Сонный фармацевт в отутюженном халате потянулась к самому высокому шкафчику и, повернувшись ко мне с пузатым флаконом в руке, удивилась:
-Что, простите, Вам нужно?
-А что это?
-Это от инсомнии.
-Давайте.
Уже дома, проваливаясь в подушку, он представлял теплые ладони, расправляющие его сны.