Торт Птичье молоко

Виктор Ардашин
        Предыдущая глава    http://proza.ru/2018/12/13/224

        Мне очень хотелось оказать более серьезную помощь молоденьким птичкам в этот ответственный момент их жизни. В сарае я нашел сачок, которым моя внучка Настенька ловила бабочек. И вот я принялся носиться по участку, беспорядочно размахивая этим сачком. Но результаты не оправдали моих ожиданий. Каждый раз сачок оказывался или совсем пустым, или там находились всего две-три мошки. Такой улов не мог составить существенную помощь моим друзьям.
 
        И вот мне в голову пришла счастливая мысль. Я сел на велосипед и поехал в ближайший от дачи город Дубну. Там я посетил магазин, в котором  пеклись и продавались торты. Мне нужен был торт под названием "Птичье молоко". Ведь всем хорошо известно, что маленьким деткам очень полезно молочко. Кроме того, почти все детки  любят сладенькое. Все это одновременно сочеталось как раз в торте "Птичье молоко". Ведь недаром же ему дали такое название.
 
        Я купил большой торт и аккуратненько привез его на свою дачу. Отрезал от торта приличный кусок и положил этот кусок на крышку кастрюли с теплой водой. Ведь прежде чем угостить этим тортом птенчиков, торт надо было подогреть. Деткам нельзя давать холодные продукты!

        Как только торт подогрелся, я выложил его на видное место в "Пинь-Кафе". При этом я просигнализировал особой трелью Пинь-Пинь о том, что в кафе имеется вкусная и полезная еда для всей его семьи. И в первую очередь для их деток. Видимо, мой сигнал услышал не только Пинь-Пинь. Буквально через минуту в кафе было не протолкнуться от налетевших туда птичек. Причем посетителями были не только синички. Были и трясогузки, и овсянки, и зеленушки, и щеглы  и еще какие-то маленькие птички, названия которых я не знал. Да что там говорить! Даже коршун подозрительно долго кружил высоко в небе над нашей березкой, постепенно сужая круги. Но тут уж вся наша охранная команда была на высоте. Я, внучка Настенька, собачка Мулька и котик Матвей Иванович заняли позиции в непосредственной близости от птичьего пиршества. Я, как обычно в таких случаях, был вооружен метелкой на длинной ручке. Коршун полетал, полетал, да и отбыл восвояси не солоно хлебавши.

        А птички пировали от души! Очень скоро мне пришлось положить в кафе еще один кусок торта, потом еще, и еще... Не прошло и десяти минут, как от торта осталась одна коробка с надписью "Птичье молоко". Но праздник получился на славу! Не знаю точно, досталось ли что-нибудь от моего подарка маленьким деткам моих друзей, для которых этот торт и был в основном предназначен. Но как уж получилось, так и получилась. Я вам все честно рассказал.

        Следующая глава    http://proza.ru/2018/12/17/600