она злая

Иза Адова
она злая, ужасная бич, но - раздевается так эпично. выдыхая дым папиросы отвечает на все вопросы, не сказав при этом ни слова. я один из ее улова. мне тепло ее мятой постели любой радости в жизни милее. позабыть ее будет сложно (невозможно невозможно). в этом мире мы только гости, но ее всю трясет от злости. непосильная сердцу драма. ее в детстве порола мама. позабыл дочурку папаша и любовь ни к чему ей ваша. непокорный, жестокий нрав. она знает, что я не прав. у ней шрам небольшой на щеке, она дважды топилась в реке. продавала себя на дороге, раздвигала худые ноги. у нее все повадки ****и и лишь ненависть к нам во взгляде. она в черном сидит наряде. ее пользовал чей то дядя. ей по-моему было восемь. после школы, стояла осень. залезая в детские трусики его нежно дрожали усики. совал липкие ей карамели. ее многие поимели. мне досталось лишь пепелище. я расквасил бы им еблища! но к чему этот глупый счет, я не знаю когда она врет. во мне что то вопит: всё ложь! я ведь тоже на них похож. и могу ли ей чем то помочь? (как они, как они точь в точь!) она встала, куда то идет (всё неправда! она только врет) полна пепельница окурков, я один из ее придурков. я один из ее улова, для нее это все не ново. понял я ее тонкий намек и быстрее ищу кошелек. может все же виновна мать? не желаю все это знать! бери деньги и уходи. ноет что то в моей груди. убирайся, пошла же прочь, нелюбимая папкина дочь. не желаю то знать, не желаю! смех раздался подобный лаю. думал плакать будет, ругнется, а она стоит и смеется! в дверях стоит и хохочет: он еще откупиться хочет! много что ль у тебя там есть? джентльменская спала спесь. мол не раз я была в пролете, счастья жить мне уже не вернете. вкус познай моего поражения - чувство вечного унижения. говорит она и смеется:

пусть легко тебе милый живется. пусть балуют тебя папка с мамкой, чтоб не стал никогда приманкой. чтоб не стал разменной монетой, не платили тебе чтоб конфетой. что тебя не растили товаром почитай милый божьим даром.

23.07.18

моя группа вк https://vk.com/temple_of_woman