Утро воскресного дня...

Татьяна Свободная
Утро воскресного дня... Как же ты прекрасно... Комнату освещает зимнее солнышко, постепенно проникая в мой сон...; Встаю и, глядя в окно, наблюдаю как свет проникает сквозь снежинки и делает их похожими будто на кусочки серебра, падающего с неба. На кухне ждет теплый завтрак, а дальше... приятная мысль греет душу, что сегодня я отправляюсь за город в баню с папой.; Собрав все вещи, я выбегаю из подъезда с радостью и ощущением приятного предвкушения и с разбега сажусь в теплую машину. И мы несемся по снежной трассе туда, в пространство тишины. Это ли не мечта городского жителя. Лесное царство встречает нас с поклоном, и мы с уважением и обещанием быть бережным к нему, въезжаем в снежную пустыню, где изредка встречаются домики и огромной высоты деревья.
Папа как обычно топит баню, а я иду в лес, чтобы окунуться с головой в этот особенный Мир, который разговаривает на особом молчаливом языке. Птицы иногда разбавляют тишину и иногда падающие глыбы снега.; Временами мне кажется, что где-то бродит Лещий неподалеку и следит за порядком своего Королевства. Но я даю ему обещание, что буду аккуратна в его владениях. Как в детстве с разбегу плюхнусь в снег на спину и картинка примет другой ракурс. Теперь я наблюдаю бездонное небо и склонившиеся надо мной могучие деревья.. и конечно же белый снег, что падает прямо на лицо. Так можно бродить бесконечно, но баня уже готова. Теперь перемещаюсь из холода в самый, что ни на есть Жар. Прогрев все косточки, можно и обратно держать путь-дорогу. И снова садясь в авто, я понимаю, что ощущение уже другое - наполненное что ли. Есть отголоски из детства... я все такая же маленькая дочка для папы, он все также заботиться и старается дать мне все самое лучшее... разница лишь в возрасте. Для наших родителей мы всегда остаемся детьми и они готовы для нас отдать себя без остатка. Вот она - бескорыстная родительская любовь.;
Мы вновь едем по белоснежной дороге, и она опять мне напомнит о временах Севера, что было частью моего детства. Подъезжая к дому, наблюдаю Свет в окнах отчего дома. Это ощущение, что тебя там ждут и всегда рады, дарует теплоту в сердце... Мы, дети, как мотыльки, летим туда, где горит огонь, что греет и освещает наши души, что иногда успеют замерзнуть в реалиях этого Мира.
Открыв дверь из холода в теплый уют, на пороге стоит с улыбкой на лице мама и ждет нашего прихода. В коридоре пахнет свежей выпечкой, едой и стынет уже горячий чай. Сидя за столом, я понимаю, что вот оно счастье - быть рядом с любимыми людьми. И так захочется остаться навеки в этом моменте бытия...

Фото взято из интернета