Мои носители - мягкие диски

Алексей Спартаков
Мои носители - мягкие диски.
В тандеме работают сердце и ум.
Им много пришлось конюшен расчистить,
Чтоб вновь создавать Эль-Фаюм...

В Едином пространстве Единое время.
Был трудным мой Лабиринт.
Из сердца сквозь стены я мыслью проснулся,
Из Космоса зов уловив.

Двенадцать династий, что были до Тота,
Свой каждый оставили Знак.
Не нужен бинокль, чтобы быть звездочётом,
Замкнулся на мне Зодиак.

И все дети Солнца, потомки дарийцев,
В веках сохранили Завет -
Вы вспомните всё. Просто нужно проснуться...
В себе пробуждайте Свет.

Времени нет в Бесконечном Пространстве
На игры с Огнём от глупца.
И если сейчас же за ум не взяться...
То лучше не злить Творца.

Природа прекрасно без нас обойдётся,
А мы без природы - нет.
Пора Созидать! Так хочет Солнце!
Галактик Парад Планет!

Третий в роду Аменемхет