люди не могут знать друг друга

Хельга Левицкая
Наткнулась на текст о том, что люди не могут знать друг друга. Согласна – не могут. Но, безусловно, есть некоторые вещи, которые помогают нам быть ближе.

Не говори, что знаешь меня, лучше узнай то, что заставляет меня улыбаться.
 
Всегда думала о том, что знаю очень многих людей, знаю какие они, что скажут, на какой шаг решатся и в какой момент потеряют голову. Что они любят и не любят, кого хотят послать и кого просто хотят. Но, порой, взглянешь на человека со стороны и осознаёшь, что между вами лежит огромная пропасть, стоит толстая стена и болтается непрозрачная шторка. В эти моменты понимаешь и говоришь себе – я не знаю этого человека, а самое страшное, что я заблуждался столько времени. К сожалению, люди так устроены, что в определённый момент в их головах может щёлкнуть маленький и незаметный переключатель, и всё изменится. Был нужен – станешь ненужным, был важен – станешь неважным, был другом – станешь врагом, был любовью – станешь ненавистью, был близок – станешь далек. Было - не стало. Было – исчезло. Исчезнешь из жизни человека по щелчку пальца. И останется тебе лишь гора ноющего непонимания, ты будешь искать причины в себе, в том, что ты сделал не так. Но необходимо понять одну важную вещь – невозможно быть для всех хорошим. Некоторые пытаются начать вести себя иначе, ломают свою личность и свой внутренний мир. Лишь поймите – это не поможет. Вы такие, какие вы есть. Нельзя подстроиться под кого – то. Если человек захотел уйти – он ушёл. Да, звучит безумно просто, было бы так просто на деле.
 
Я искренне хочу верить в то, что со мной возможно дружить, быть рядом, и, на данный момент, самое больное в моём репертуаре - любить. Ведь я невыносима, сложна и непонятна. Часто непредсказуема, груба и резка. Но это я. Мне тоже бывает больно и обидно, страшно и плохо. Я купаюсь в океане собственного непонимания. Пытаюсь побороть рамки и границы в своей голове. Быть легче, очень хочется быть легче и проще. Свободнее внутри себя. Именно внутри себя. Перестать вбивать себе в голову проблемы, которых, по сути, просто нет. Хочется начать любить эту чёртову жизнь, поставить себе цели, нарисовать планы и вновь начать мечтать. Не ограничивать себя ни в чём, творить от души и от сердца. Чувствовать всё на максималках, любить людей и делать добро. Научиться гореть по-настоящему. «Глаголом жечь сердца людей» - тоже хотелось бы. Поднимать насущные проблемы и говорить о них. Быть человеком стойким перед чужими и мягким перед своими. Хочется обнимать с разбега, писать откровенные сообщения и не думать, что человеку это не надо. Давать столько нежности, сколько есть. Не держать в себе ничего, научиться рыдать в нужные моменты и затыкаться в ненужные. Позволять себе просто быть рядом и любить, пока любится. Быть свечой и спичкой. Огнём и водой. Разрушать и строить. Говорить и молчать. Наконец научится признаваться в том, что многое не изучено. В том, что многого не знаешь и не понимаешь. Говорить об этом честно и без стыда. Стать выше. Выше, чем есть сейчас.
 
Так о чём там? Да, люди не могут знать друг друга. Но могут ценить, принимать и стараться понять. У меня всё.