вернуться к истокам

Хельга Левицкая
настроение скачет от высокого к низкому и наоборот. всё слишком непонятно и циклично. ребёнок теряет почву под ногами и улетает к облакам.

я не чувствую времени, оно слишком быстро ускользает из моих рук, и я понимаю, что просто могу не успеть. могу не успеть сказать, обнять и сделать что-то стоящее. приходится принимать решения и жертвовать собой. но я привыкла и мне нормально. если уж тонуть - то до самого тёмного дна. плохо? так я сделаю ещё хуже.

ужасное ощущение того, что снова придётся ПЕРЕЖИВАТЬ это всё. как будто пережёвывать, перемалывать всю ту боль, что накопилась. интересно, как скоро я потеряю себя окончательно и кто же вытянет тогда? да, глупый вопрос. я помню, что у меня есть близкий и далёкий человек одновременно. я постараюсь просто жить, хотя даже не знаю как это делать-то правильно.

порой, эмоции и чувства переполняют, но с тобой мне спокойно и не так страшно.

нужно вернуться к истокам и начать беречь себя.