я думала

Хельга Левицкая
я думала, что вы действительно меня любили. трепетали, волновались и дрожали. я так надеялась, что имею значение глубокое и искреннее, тайное и обличающее. ведь я важна, о боже, прошу, скажите, что я всё ещё важна.

она смотрела сквозь меня, будто абсолютно не замечала моей истерики. на вопросы не отвечала, мои восклицания и вовсе оставались обделёнными и упущенными. она была отвёрнута от меня, и тогда у меня в голове возник странный вопрос - а были ли она вообще когда-либо повёрнута ко мне. я видела в ней столько чужого и больного для моего сердца, она уже не принадлежала мне. теперь она стала взрослой, статной и удивительно умной девочкой. кто бы мог подумать, что в один день всё прекратится, и я вновь останусь покинута самым близким человеком.

люди берут у друг друга лишь то, что им нужно. вот смысл любых взаимоотношений. кто-то берёт опыт, кто-то энергию, а кто-то урок. мы взаимообязаны и взаимонеобходимы.