слишком

Хельга Левицкая
слишком спокойно, неживо, мертво без него. слишком колется свитер от этого злейшего холода, раздирающего моё естество и хватающего мои руки без разрешения. одиноко и пусто в комнате на двоих, свеча догорает совсем одна и с каждой минутой отдаёт всё меньше тепла. разрозненные споры людей приводят их ко мне, и я снимаю с них головы и кладу на плаху. ведь это потеха для лица незаинтересованного. приказы поступают сверху, а я обязана молчать и исполнять. когда ты меня оставляешь, то они начинают подбираться всё ближе и земля под ногами становится чем-то весьма неустойчивым и хрупким. чувство полёта присутствует в дозволительной мере. приятное ощущение ноющего разъединения. скоро я начну получать удовольствие от всего подряд и стану неуязвимой в своих страхах. даже от банального землетрясения улыбка на моём лице воссияет во сто крат. приспособленческие способности обостряются, и мир ощущается острее и тоньше. как бы сказал гиппократ: «всё хорошо, что в меру».