Он мне не понравился сразу

Светлана Пещерная
 Он мне не понравился сразу. Надменный, гордый, высокомерный. Некая внутренная суть была несоразмерна его внутреннему миру. Его обидели. Я знала эту историю, но он нёс в себе эту обиду, как пришибленный. У него были злые глаза и он избегал прямых взглядов. Он был глуп, не в плане интеллекта, а в плане эмоционального айкью, когда человек интуитивно понимает что и где к месту.
 Связываться с таким - жесткий и неблагодарный труд. Терпеть его будет тяжело, а учить жизни... Лучше не учить - дело неблагодарное, внутренняя неприязнь, ломка личности, ненависть к тебе за науку. Мужчины редко любят женщин умнее себя.
 Вариант проигрышный, как не крути. Любовь? Нет, он не умеет любить. Это мужчина базовой комплектации, не способной к любви.
 Я сняла и протёрла очки. Он смотрел на меня. Изподтишка, как смотрят охотники за добычей. Я ему нравилась. Но. Стоило и нужно было его отвадить. Его плоские шутки отдавались гулом в моих ушах и проходили мимо.
 Мне было жалко времени на науку. Я постаралась быть безразличной.

*+************************

 Да, возможно, я ошиблась. Я взглянула на него в новом свете, когда он решился на поступки. Я предпочла бы ошибиться. Или причиной мной внутренний магнетизм? Или кто-то высокомерный пикапер? Соблазнить? Бросить? Исчезнуть? Хорошо, я пересмотрю свои взгляды.
- Поучи его, ну же, как ты умеешь. Поделись интеллектом быстро и доходчиво, как ты умеешь, - ухмыльнулся бывший.
- Не хочу никого учить. Самому пора думать. Я уже не та и нервы не те. Он слишком зол, чтоб в будущем оценить науку.

***************************

Пикап? Ну да - появился и исчез. Можно прикурить и подумать. Чтд.

*****************************

Вернулся. Это уже интересно.

- Ложь, будет мотаться, как маятник туда-сюда.
- Чтож теперь можно и поучить. Подрастет - отлично, нет не жалко...

******************************

« Он мне не понравился сразу.» - каждая вторая история любви начинается с этих слов. И только время показывает кто прав, а кто нет.

14.12.2018