Не напечатано - не написано

Абатт
Так мне сказал один писатель. И добавил: попробуй печататься, пошли свои рассказы в журналы. Отрываю сайты литературных журналов. Читаю требования к авторам: чтобы текст нигде не печатался, "веерная рассылка" недопустима - это главное. Выбрал десять своих рассказов и послал по электронной почте в девять российских журналов. В один журнал - очень солидный - послал печатный текст, так требовалось. Журналы обещали в течении одного-трёх месяцев дать ответ. Два журнала деликатно ответили: ваши рассказы нам не подходят. Остальные - молчок. Прошёл год. В самый солидный журнал я решил позвонить. Попал на зав. отделом прозы. Он сказал: поищем вашу рукопись, позвоните через месяц. Через три месяца рукопись нашли, ещё через три месяца прочитали. Как и договаривались с зав отделом прозы, я позвонил. (На звонки только в этот журнал я, житель провинции, истратил кучу денег). "Хороший рассказ" - сказал зав отделом прозы. Я было обрадовался. "Но напечатать вас не можем". - "почему?" - "У нас вам придётся долго ждать: год - полтора." - "Я подожду"(солидный журнал).- Некоторая пауза: "Понимаете, у нас есть контингент своих авторов и они обижаются если им приходится долго ждать своей публикации. Но вы пошлите в ЛЮБОЙ журнал России свой рассказ - только не в Москву - и вас обязательно напечатают".
Уже по электронной почте я послал этот рассказ в региональный российский журнал. Ждал год. Ну что - пришлось снова звонить. В журнале стали искать мой рассказ и не нашли. Я выслал повторно. Очередным звонком попал в главного редактора. Судя по голосу, мужчина не молодой и какой-то добрый. "Всё сделаем. Прочитаем. Позвоните такому-то.Месяца через три." Сказал как зовут человека, к которому позвонить. И вот этот человек меня наконец-то обрадовал: "рассказ хороший, мы его напечатаем, только наберитесь терпения." "Когда, когда?" - не унимался я. "В этом году (2017) вряд ли успеем, значит, в начале следующего." Говорил со мной учтиво, вежливо. Я не вытерпел и позвонил в середине декабря. "Вы кто? Что вы хотите?" - как-то нервно ответил по телефону тот же человек, что меня месяцев восемь назад обрадовал. "Вы обещали напечатать мой рас..." - не успел я докончить, как "деликатный" человек обрушился на меня с истерикой. "Никто вам ничего не обещал! Рассказ - самодеятельность в худшем варианте. Я пробовал править, а тут всё надо переписывать..." Я не ожидал такой атаки. Прервал связь.
Есть надежда ещё на один журнал. Рассказ (другой рассказ) послан два с половиной года назад. Этим летом его всё же прочитали и рекомендовали в печать. Но когда напечатают и напечатают ли - большой вопрос.