Деревушку я помню...

Зоськина
Деревушку я помню степную.
Бархат пыли...ПолУденный зной...
Даже если когда - то умру я,
Образ детства возьму я с собой!

Вижу поле, былинное поле...
Колыбельно колышется степь...
Буйство трав, и хмельное раздолье,
От которого хочется петь!

Протрубит разногласое стадо,
Свист кнута рвёт вечернюю тишь.
И такая в тех звуках отрада! -
Вспомнишь,всхлипнешь, молчишь и молчишь...

Словно птахи, вспорхнут со скамейки
Дети, бабы кормилиц встречать.
От святой простоты их робею,
Как робеет пред родами мать...

Молоком расплескается вымя.
Сыплют овцы ядрёный горох.
Деревушки той " Родина" имя!
Вот поленница дров у ворот.

Вот калитка, к крылечку дорожка,
И колодец стоит, как журавль.
Не тревожь! Дай побуду немножко
У волнующих памятью трав...

Край родной! Где как ангел в раю я.
Не хочу расставаться с тобой!
Если даже когда - то уйду я,
Образ детства возьму я с собой!
                !3-12-2018г.