мирабелла, уп-с..

Серхио Николаефф
- У какого кота ты учишься?
Какой-то кот будет показывать фильм спитак в чт,
это он? стоит идти?

Идёшь завтра в библиотеку неруды на теорию большого взрыва на английском?
И что за культпоход в музей ты прислал?
Там ни цены, ни подробностей ?




- Мирабелла, ..уп-с,
а Коты то меня не взяли ж,
(..поэтому) - я учусь на
..искусствоведа соотв..)),

Про культпоход - он бесплатный да в придачу - беспл.
лекция и экскурсия - от самого директора,
- ..интересного человека и т.д..))


----
- Тссс! Секретные видосики! Могу показать фильмы
Дня Короткого Метра за неделю до наступления этого дня ))))
если захочешь о каком-то из них впечатления написать,
не стесняйся сделать это на стене в моём клубе
 www.vk.com/public64246559


- мм, а фильмасики - ..постараюсь посмотреть,))**


- В эту сб я как раз ооочень занята, записывалась за месяц
на что-то психологическое, потом расскажу. Какие у тебя планы
на вечер вс? Есть идейка


- мда уш, мирабелл, с воскресеньем то кажись и непросто будет зарулить; - ..запланировал в павловский посад съездить на выходные)),.

кстати, мирабелл, пардон за (весьма) нескромный вопрос-просьбу : у меня стиралка сломалась, у вас низя постираться, если что ??)).. ps^: ежели счётчика на воду нету конечно.. )))) ..

- Я в таких случаях обычно беру тазик, мыльце и ручками тру

- мда уш, наверно так и придётся,))))..


----

P.S:

- на здоровье, Стас, ) ..
..тучки конечно солидные, но ..!близость моря компенсирует;
- хорошо отдохнуть там,))..