Индия. Трипура-Вимана. Тритета. А что, если?

Сиия Тата
Трипура Вимана - нечто напоминающее современный аппарат-амфибию - летает, парит, ходит по земле, плавает. Сплав металла который упоминается в древних записях санскритом, ещё неизвестный науке, он называется Тритета.
Всякого рода указатели - завитушки и редко встречающиеся символы древних храмов Индии, встречаются, как в храмах так и на чертежах построения виманы-шастры, но следует обратить внимание и на алфавит письмён сравнивая их ход с рельефным положением фигур храмов. Очень важно, сравнивать архитектурные чертежи храмов и виман с отметками аналогичных факторов тех или иных обозначений, указывающих не только на вход и выход но и на движение энергий, и наличие тайников...
Сохранившаяся настоящая золотая вимана-шастра, все остальные, зримые, из камней или заложенные камнями, спрятанные под камнями и в подземных камерах, в районе тысячи столбов (колонн) и храма Паманабхасвами, так и просит влиться в историю прошлого и подумать, как творили виманы...

А что если, металл тритета - не металл, а плетение из трёх нитей металла? Корпус виманы-шастры сплетён по вертикали, на трёх жердях, сверху вниз, с добавлением эластичной но довольно упругой смазки. Три жердины устанавливают на большом дворе, чтобы сплести одну часть лотки, например, боковую правую, затем, левую, верх и низ, всё отдельными частями. Окна и входы добавлялись в последнюю очередь, раздвинув нити и укрепив их ещё одним слоем плетёнки, после того как все части корпуса виманы были скреплены воедино. Весь корпус строения был гибким и лёгким, можно было менять форму и вид по желанию, потому что, по окончанию плетения архитектурное строение подверглось тепловой обработке, металл расширялся, смазка нитей таяла, спаивание трёх нитей теплом становилось менее зримым, весь корпус выглядел как монолит, но пузырьки воздуха внутри плетения и шёрстка оставались. Материал для металлических нитей брали из трёх источников глубоко под землёй, попадая к ним по вертикальным каменным шахтам. Металл был тягуч по своей природе, его не надо было придумывать, за то, тянуть как нити паутины, которые с попаданием на поверхность земли и свет становились более упругими.
Встроенного освещения в Трипура-Вимане не было, пользовались горящими лампами, или свет проходил через окна и дверные проёмы.

Установление реакторов энергии: Сначала формы лепили из глины, затем делали литьё подобного плетению металлов, горшки разбивали и черепки выносили. В сосуды заливали чёрную жидкость, для полёта аппарата её поджигали искрой с хвороста, жидкость брали из котлованов скрытых от солнечных лучей, что близ Золотого Храма с тайной закрытой дверью. Эта жидкость взаимодействовала с водой, пары являлись двигающей силой, холодной и горячей. Три керамические трубы - единственная утварь из керамики на корабле, сохраняли температуру внутри подачи жара. Включалась вимана вкладыванием в горизонтальное отверстие, на уровне пуповины, ручного приспособления в виде вертушки из металла, и поворачиваем её, вправо для полёта и влево для посадки. Регулирование высоты полёта производилось за счёт ручных рычагов, только в передней части аппарата. Крылья виман служили для левитации, по специальным каналам к ним подавался воздух. В основном виманы летали за счёт воздуха.

И тут, пока я с большим увлечением смотрела индийскую сказку, соседи включили музыку на полную катушку и я проснулась, почему то, вспомнив свои ранние зарисовки подобных виманам древней Индии кораблей...