Жемчужина в посудомойке

Валентин Суховский
  В это маленькое кафе небольшого городка Виктор  зашёл случайно. И то друг уговорил выпить кофе для настроения. Народу было мало и две официантки за соседним столиком говорили между собой.
 - Я сегодня илу на работу и слышу, что один мужик говорит другому. что у нас в посудомойке настоящая жемчужина.
   -Это он про Настю-то. Не скажешь, что красавица, ну фигуристая, волосы пышные.
Грамотёшки у неё не ахти.
   -А мужики таких и любят, с которыми говорить не о чём. лишь бы в постели страсть. А когда извилин немного, все силы в низ живота, в промежность и уходят.
   -Да не то. что уходят, а прут, как шальные такие страсти, что когда мы с ней в одной комнате спали, она, если приводила мужика, меня стонами да просьбами с ума сводила и мне, почти как ей хотелось до умопомрачения. А я не столь молода, как она, и не всякий мужик согласен был после неё на меня лесть.
   -Ну, а сейчас=то, она съехала от тебя?
   -Да куда она съедет с её-то заработком? Пока тепло на веранде. Уж не знаю сколько за ночь её или она их имеет?!
    Глаза у друга Виктора загорелись и он достал из кармана шоколадку, положил перед грудастой женщиной и сказал почти умоляюще:
    -Познакомьте меня с этой жемчужиной!
    -Но, если и вы пойдёте на мои условия. Чтобы Вы и Ваш друг меня также приласкали. Тогда я её уговорю. тем более , что она мне за два месяца квартирные должна.
   У Виктора невольно вырвалось:
   -Мы за неё заплатим!
    -Ладно уж. Хоть бутылку коньяка для разогрева купите, а закуски мы принесём.  Приходите часа через два ближе к закрытию.
    Виктору, поскольку он был постарше и грудастая хозяйка показалась страстной, но когда он в середине ночи пришёл на веранду, а друг его уже храпел, нимфетка показалась ненасытной гейшей, не слезавшей с него. Действительно, жемчужина!