И снова наизнанку...

Ксения Дегтярёва
Знаешь, что я чувствую, мой принц?
Загляни в мои глаза. Нет, не так. Смотри сердцем. Пробирайся сквозь заросли этой черствой души.
Ничего нет? Мой принц, ты ищешь невнимательно. Копай глубже, пробирайся дальше... тебе больно? Мне тоже было больно когда-то. А сейчас... сейчас я просто привыкла. Привыкла жить так.
Что за бред, скажешь ты. Но откуда ты знаешь, ЧТО я испытываю каждый день, если ты не сдвинулся ни на шаг?! Ты не увидел ни одного моего демона, мой принц. Ни одного. Показать? Такое не показывают. Такое нужно стараться прятать. Люди боятся этого, словно чумы. Но что понимают они, эти люди... Я тоже ничего не понимаю, мой принц...
Почему я не говорю тебе "Люблю" так часто, как ты того хочешь? Почему?!
Мой принц, взгляни мне в глаза. Разве мало любви источает мой взгляд?! А когда я накрываю тебя теплым пледом в дождливый осенний день - не чувствуешь ты моей любви тогда?!
Ты не любишь рок и джаз, не выносишь живопись, музыку и танцы, не любишь чтение и тишину... я готова отречься от всего этого ради тебя, мой принц... разве тебе этого мало?!
Но, увы, мой принц, тебе этого действительно мало...
Что в данной ситуации является для меня истинным? Истинно то, что я не нужна тебе...
Мой дорогой, мой хороший, мой замечательный принц, запомни одну очень важную вещь : я люблю тебя. Безмерно и безмятежно. И навечно... но какой бы чудачкой я не была, сломать себя не дам. Никому и ни-ког-да. А потому будет лучше, если прямо сейчас откажусь от того, чего так долго ждала. Я отрекусь от собственного счастья.
Мой принц, загляни в эти бездонно-синие глаза. Отчего же ты не узнаешь меня?!
Что же, будь счастлив, мой принц...