Наступила Зима. Пародия

Алекс Чех
"Я к Вам пишу..."
вторник в 08:00
Природа погрузилась в зимний сон

Природа погрузилась в зимний сон .
Огнём холодным загораются рассветы .
Мороз так в солнце яркое влюблён .
И пыль летит искристая повсюду .

И эта явь, как сказка, хороша ,
Прекрасна, бесподобна и чудесна .
И в роще белой чистая душа .
И у рябин алеют кисти нежно .

Сквозь тишину морзянкой перестук .
Работа так звучит в тайге порою .
И треск деревьев или снега хруст .
До уха долетает … я не скрою …

И зимний лес как будто в сказке сон .
И волшебством пронизан до макушек .
И серебром одарит страстно он .
Осыплет сверху снегом отовсюду .

Игриво солнце кинет вниз лучи …
Перины взбитые узорами взыграют .
Какое диво ... Лучше помолчи …
И бахромою ветки здесь сверкают .

И лес манит, и в плен меня берёт .
И тайнами он хочет поделиться .
Зимой в лесу такая красота .
Пойду туда . Хочу вновь насладиться .

© Copyright: Виталий Аркадьевич Татаринов, 2018
Свидетельство о публикации №118121003570


 Моя "Вариация на тему"...:

- Блин, в середине декабря,
Вдруг, не с того и не с сего,
Свалилась нам с небес зима...
Холодная зима с небес,
Не к ночи помянут, но это бес...

Айва застыла на ветвях,
Замёрз водопровод, и вот...
Дрова опять под снегом и,
Приходиться топить впотьмах...

Да что там огород, и вот...-
Об****инела, блин машина,
Да так, что не очистить, ни открыть...
Характер я имею - пойду-ка всё запить...

Алекс Чех ( http://www.proza.ru/avtor/alexczech