Будет весело

Хелью Ребане
Здравствуйте, мои дорогие, кто бы вы ни были, но ведь забрели сюда, ко мне на страницу :)

По-видимому, становится доброй традицией устраивать в декабре месяце, в Центральном Доме Литераторов, мой АВТОРСКИЙ ВЕЧЕР.

В этот раз - только мой.

Итак, 18 декабря 2019, то есть через 2 дня, в грядущую среду, в 18.30 в МАЛОМ ЗАЛЕ

Вход свободный.

Приходите, пока я жива - полУчите неподдельный автограф.
Потом с этим могут быть уже сложности.

Вход свободный.
Но и это непредсказуемо.
Кто знает, сколько будет стоить билет в следующем году :-)
Ваша
Хелью

Ах, да. ПРОЕЗД: метро "Баррикадная", пешком до Большой Никитской 53.

День рабочий, не обижусь, если немного опоздаете.
Начало обсуждения моих рассказов тут:
http://proza.ru/2017/12/14/67


А вот это воззвание уже прошлогоднее (зал был полон):

Дорогие собратья по перу!
Выход в реал всегда риск.
Можно разочароваться. Но можно и обрести новых друзей, совершенно реальных.

Вот одна такая возможность. Мне увидеть вас, вам - меня.
А к тому же - лотерея, а к тому же песни (даже на эстонском языке).
А если повезёт - возможность выступить в ЦДЛ, там же(есть и такой выигрыш).
Лотерея бесплатная. Как в моём рассказе "Выигрывают все":

Центральный Дом литераторов 
21. декабря 2018,  начало в 18.30
 
               

                АВТОРСКИЙ ВЕЧЕР


«БУДЬТЕ РЕАЛИСТАМИ, ТРЕБУЙТЕ НЕВОЗМОЖНОГО»




Поэт Ольга ГРОЗНАЯ         Прозаик  Хелью РЕБАНЕ




Музыкальное сопровождение: Ольга Карагодина (гитара)



Праздничная программа.
Вход свободный.
Бесплатная и беспроигрышная лотерея.
Среди прочих выигрышей: свободный микрофон.



Малый зал ЦДЛ
Адрес: Большая Никитская 53