Что скрывает ночь

Талеко Аза
Каждый из нас от чего-то бежит, скрывает, отрицает. Люди так устроены, сами по себе они не могут быть абсолютно счастливыми. Даже Адаму понадобилась Ева, чтобы почувствовать себя полноценным. Сколько длится самообман, сколько длится история, которой не было, но собирается однозначно быть.
Я перестала любить мир снов, он обещает то, что в реальности дать, не способен. Разлюбила мир снов, потому что он учил доверять и доверяться, а люди оказались того не достойны. Они оказались не в силах принять меня такой…несовершенной, но честной, как с самой собой, так и с окружающими.
Оставаться пустой, не входить в состояние полета – это моя жертва. Жертва жизни без любви к себе как к женщине и без тепла. Жизнь в любви тех, кто близок, но бесконечно далек.
Вырастить чужих детей, помнить еще на стадии беременности, но понимать, что мне самой в этом праве жестоко отказано. Слишком больно. За тебя уже все решили, ты не играешь никакой роли.
Порой, хочется закричать, заплакать, от безысходности, от боли. Но…я так давно не ощущала влагу на собственных щеках. Дар и проклятье. Видеть чужую жизнь знать ее «до» и «после», но не знать, что ждет меня саму. Насмешка судьбы.
Никому не расскажешь. Не потому что не поймут, а потому что страшно. Вдруг не примут или попытаются воспользоваться. Мое огромное сердце не выдержит очередного предательства. Оно не переживет. Слишком близко была к петле в последний раз.
Как, порой, самые близкие и дорогие способны нас сломить там, где целый мир не смог прогнуть. Сломить и выкинуть на свалку ненужных судеб. Любить и быть любимой… Для меня это стало величайшим обманом. Он не приносит ничего, кроме боли и разочарований. Боль на многие годы, которую не способны искоренить даже самые чистые и близкие.
Есть тайны, которые хранит лишь ночь, в ночи скрывается чужое отчаяние и бессилие. Любить…слишком страшно. Слишком близко чужое предательство. Я отдала себя всю, без остатка, тем, кому необходимо. За одним исключением. Всегда на низком старте. Всегда готовая сорваться в очередные города и истории. Которые мне не принадлежат, но те, что я могу изменить, что исправить мне разрешено.
А чужие слова, набатом в голове: «Ты сама решила не общаться». Простила ли? Давно. Оказалось, что я вообще не способна на непрощение, даже самых страшных прегрешений. Оказалось, что мое огромное сердце слишком мало для обид. А душа…она не позволяет забыть. Отталкивает всех, держа на расстоянии, чтобы помнила, чтобы не предавала, но и не давала шанса предать меня. Оказалось, простить – не значит забыть.
Моя ночь хранит бесконечную тоску и историю, с моей болью и разочарованием. Щеки давно уже не чувствовали соленых дорожек, но душа вновь и вновь воет навзрыд.