Ласковое слово

Алевтина Маталовасмирнова
      То было давно, но правда. Строительная организация. Женщина - мастер
     на монтаже, просто мастер, то что через тире, не считается. И ночные смены,и
     командировки. Хотя, правды ради, надо сказать ругаться по матерному, а 
     стройка  и есть стройка, при мне ни - ни, замолкали, приятно.
       Так вот: в одной из командировок произошел интересный случай.
     Копали мы котлованы, готовили основания под фундаменты для домиков в
     сельской местности - экскаваторщик, монтажники, и я, ваш покорный слуга.
     Ребята жили в общежитии, а меня поселили отдельно.
       Выхожу в один из дней на объект - тишина, никого, странно.
     Что за дела? Ничего не пойму, иду в общежитие.
     Захожу в комнату, где ребята живут. Секундный взгляд с порога, все ясно -
     бойкот. Вот те раз. Вроде ничего не предвещало. Работники мои в
    
     горизонтальном   положении, и ухом не ведут. Понятно и ежу, работать нынче
     не собираются.
     А у меня сроки, уже блоки заказаны.
       Пару секунд почти паника, но виду не подаю. Стою, думаю, что делать.
     Я молода, а монтажники битые калачи, как их одолеть? Мозг буквально
     закипает, трехэтажными не владею. Начинаю соображать, так, кто мне нужен?
       Ну, конечно, экскаваторщик. Все по -прежнему наблюдают за мной из
     положения лежа.
    
       Может ждали что кричать буду? Да делать мне больше нечего.
     Подхожу поближе к экскаваторщику, и говорю ему как можно нежнее,  ласковее,и 
     медленнее, почти пою вполголоса:
     "Миша, зайка, пошли копать".
       От неожиданности Михаил аж в лице изменился:
     "Знаешь, я за одно только это слово пойду работать".
     Мы вышли на объект, начали с "отметок", работа пошла.
     Похоже никто не ожидал такого поворота событий. По одному стали
     подтягиваться остальные, работа закипела.
      Непредвиденный выходной отменился.

     14 12 18