Метео-ангел

Ольга Рогозина
Люди веками ломают головы, пытаясь понять от чего зависит климат и как на него повлиять. Им невдомек, что за погоду отвечаем мы, метео-ангелы. Как правило, это ангелы, которых понизили в должности из-за того, что они где-то проштрафились. Взять, к примеру, меня. Я раньше был ангелом-хранителем одной девушки. Такая была умница и красавица и все время влюблялась в каких-то инфантильных неудачников. Сколько я ей подобрал подходящих кандидатов - не счесть - но она вихрем проносилась мимо них прямиком в объятия очередного бесперспективного ловеласа.

В общем, не вышло у меня мою подопечную уберечь. Теперь отвечаю за погоду в маленьком городе на реке, где летом вполне можно жить, но с октября по апрель, лучше сидеть у камина в толстых шерстяных носках, грея руки о дымящуюся чашку с яблочным сидром и пореже выходить из дома.

Сегодняшнее утро я, как и положено, начал с дождя. Мелкого, суетливого, невыспавшегося  октябрьского дождя, который то семенит как старушка, спешащая на рынок, то, утомившись, прерывается, чтобы отдышаться. Просто сидеть и регулировать уровень осадков на мониторе скучно и я решил немного поразвлечься. Смотрю - по тротуару, старательно обходя лужи, идёт девушка на шпильках с белым зонтиком, отороченном оборками, а неподалёку из машины выходит симпатичный молодой человек в костюме с кожаной папкой под мышкой. Я чуть-чуть усилил ветер. Девушкин хлипкий зонтик тут же вывернуло наизнанку. Молодой человек не растерялся и помог вернуть зонту прежний вид. Молодые люди  разговорились и нырнули в дверь маленького кафе. 

Завтра, пожалуй, устрою бабье лето. Ну и что, что конец октября? Пусть ещё неделю постоят тёплые янтарные деньки. Вчера выписали из больницы маленького Жана-Франсуа. Он пока не может ходить после операции, но мама усадит его в плетёное кресло на веранде, где, щурясь от солнца, он вместе с ушастой таксой Моккой будет ждать, когда испечется клюквенный пирог.