Сновидения. Мама! Я живой!

Светлана Каплун
    Предыдущий сон смутно помню, но не смогу полностью восстановить, да и не интересно мне.

    Я собираюсь перейти по мосту. Есть ощущение большой высоты. Хотя местности вокруг не вижу, чтобы оценить. Только твердь под ногами и мост впереди.

    Мост очень крутой. Навстречу мне широким потоком спускается толпа людей. Я, по правилам, хочу обойти их справа. Но женщина, спускающаяся вниз с мужчиной, "перебивает" мне путь. И я, увлекаемая общим движением, "оттираюсь" от моста.

    Что вы делаете! Возмущаюсь я. Мне нужно наверх, а вы помешали мне пройти! У пары какая-то заминка. Затем они разворачиваются в сторону моста. Так вам разве тоже туда? Да! Нам тоже туда!

    Я за ними приближаюсь к мосту. Он из очень тёмного дерева и очень крутой. И очень скользкий. И никаких ограждений по краям. А мы как раз на самом краю справа. А по центру и не пройти: какие-то надстройки. Женщина (уж не стала ли она чуть моложе?) взошла на мост, но поскользнулась. Она почти сорвалась, едва успев уцепиться за выступ. Я с отчаянием смотрю на неё, но сама едва удерживаюсь, вцепившись в мост обеими руками. Я не могу ей помочь! Ей помогает муж. Она тут же направляется ко мне. Не нужно мне помогать! Говорю я ей. Я за вас боюсь! Я как-нибудь сама! Но, наверное, она всё-таки помогла. И вот я наверху.

    Скользко. Приходится держаться за возвышающуюся среднюю часть "моста". А там сложены небольшие цветные коробки с "подарками". Я смотрю, но ничего не трогаю. И просто перехожу по мосту. (Вообще, "мост" напомнил мне гондолу или лодью...)

    И вот я на другой стороне. Похоже на нишу или пещеру. Приглушённые светло-желтовато-коричневые тона. Встреча: там мама и мой брат В., только что вернувшийся из армии. Они обнимаются. Брат извиняется, говоря маме: потерпи ещё немного! Мне ещё одну справку нужно взять, что я живой!

    Я тут же. Запускаю лёгкую карусельку. Вернее, я что-то взяла, и в руке "раскрылась" и завертелась сверкающая карусель. Она сперва "взмыла" к потолку, а затем плавно плюхнулась вниз, подняв облачками легкую пыль. А я запускаю ещё одну такую же карусельку...


    П.С. Две карусельки. Это лёгкие? Не понятно. Мама на лёгкие вроде не жалуется. А брат умер с диагнозом "обширный рак". Другой вариант. Вы знаете, что такое "лептонный образ", например? Я - смутно, но однажды спиной ощутила, что он существует. Может, и не лептонные. Но образы, два. Едва ли маме расскажу, хоть она и спросила, что пишешь? Души всё-равно виделись, даже если не помнит. Я ведь говорила, что поднимем... И передам.

    П.П.С. Уже девять лет моей земной жизни длится эта история. Каждая встреча с братом - совершенно особенная и не повторявшаяся. Последний раз виделись очень давно, когда он добрался-таки к нашим. Я даже подумала, что это он тогда простился со мной, страница закрыта... Задумайтесь. Не убийца, не насильник, не вор. А каким сложным был путь к своим! Да, пил "по-чёрному". Мог драться. Значит, ожесточение было. Оно нас здесь и разделяло. Как это донести? Кто услышит: задумайтесь...