Венец творения

Ирина Седельникова
Ты венец творения.

И я слышу, как твои ноги ступают по полу в паре метров от меня. Я зажмуриваю глаза. Задерживаю дыхание.

"Не делай этого"

Нет, нет, мне не страшно.

Твои ступни прилипают к полу.

Это так громко, так громко.

Что я смогу сделать, когда ты достигнешь апогея славы, выливая в мир свои теории и мысли словами?

Мне остаётся только догадываться, и я чувствую твой ядовитый взгляд и шорох дыхания.

Мне не (не)страшно.

Каждый, кто знанет о твоём существовании, готов броситься тебе в ноги, только увидев тебя.

Но они не знают.

Сталкиваясь с тобой лицом к лицу, я терплю поражение своих внутренностей, что сжимаются и разрываются, сжимаются и...

я бы хотел, чтобы моё сердце разорвалось.

Тебе подвластно абсолютно всё.

Существуешь на троне власти; я молюсь тебе, желая не иметь органов чувств и нервных окончаний, молюсь, молюсь, молюсь.

Но ты слеп к мольбам.

Твой взгляд фокусируется на зажмуренных глазах, и рука помощи хватается за шею, отпуская в тот момент, когда уже казалось, что все мольбы не были потеряны в пустоте пространства.

Венец творения с ядовитым взглядом.

Тихо шепчешь мне не бояться.

Мне не (не)страшно.