Новогодние пожелания-анекдоты

Анатолий Карпенко 4
      Новый Год 2019  Год Свиньи
       Легкие вина,шампанское,пунш,грог конфеты.
      Должны быть:  желтые, красные и золотые тона.
    
       Рыбакам от жен.
 
      Желаем в наступающем ГОДУ
      Примерзнуть задницей ко ЛЬДУ.

      
      Муж: Что у нас Дед мороз делает в шкафу?!
      Жена: Исполняет все мои желания...

      Если моя жена на Новый Год разбила бокал, то это к счастью,
      а если я, то у меня руки из жопы...

      Шепот в кино:
      -Милый, что это ты такой холодный сегодня?
      -Тихо, тихо, все нормально. Это ты за эскимо схватилась.

        Дорогой Дед Мороз!
       У меня есть фото, где ты в бане с тремя снегурочками!
       Список своих желаний прилагаю...

      Что нужно повесить на елке в России, чтобы следующий год стал
      годом достатка и процветания? -Президента с премьером не пробовали?
      
      Народные приметы-с кем Новый Год встретишь, от того и дети в сентябре...

      -Мужчина, скучайте?
      -Не настолько...

       Китайскую стену построили чтобы китайцы не вываливались из страны.

       Добрый день Дедушка Мороз, борода из ваты.
       Сделай в думе всем,как у нас зарплаты!


                Всех читателей с Новым Годом!!!
                Удачи, любви и счастья!!!
               


      ОДЕССА, 14.12.2018




      
© Copyright: Анатолий Карпенко 4, 2018
Свидетельство о публикации №218121400875
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Анатолий Карпенко4