Поездка в Донецк

Николай Дорошенко 2
В молодости  я входил а Сборную Крыма  по вольной борьбе.Со мной на велотреке  занимался мастер спорта   по вольной борьбе из Донецка, на тренировке  он сломал мне нос и мне было трудно дышать, повредил носовую перегородку варварским приемом присушим донецким  бандитам, сам вечно в саже, в копоти  и меня решил таким же сделать уродом с поломаным  носом. На следующий день я думаю сяду на автобус сьезжу посмотрю  на шахту в Донецк, как там они работают и выживают с таким  перебитым носом как у меня.   Было летнее время,  я в нейлоновой  белой рубахе и джинсах Левис Страус. Приехал, везде горят териконы, стоит смрад, невозможно  дышать.  Я подошел к одной шахте  у меня с собой на всякий случай трудовая с 47 статьей.Показал старшему клети , он говорит  садись нам такие крепкие парни как ты нужны.В забое было тяжело дышать, нет  думаю не подойдет мне такая работа  будешь кровью харкать с перебитым носом еще ощтрафуют за антисанитарию моя рубаха за полчаса из белой стала серой. Поехал я домой в Симферополь и больше я в Донецке не был. До сих пор не знаю куда делся тот  мастер спорта который мне нос сломал на тренировке.