Первый снег

Ксения Шутова
Раннее утро, а я сплю. Ну как сплю, просто лежу с закрытыми глазами и наслаждаюсь звуками квартиры. Такса Михалыч тихонько похрапывает у меня в ногах. Дед орудует кочергой в голландке. Слышу, как прошаркал к дивану и скоро раздалось его тихое похрапывание. А часы выполняют рутинную работу, отсчитывают последние минуты.
Неожиданно для меня Михалыч спрыгнул с моих колен и ринулся к окну. Радостное «гав» раздалось по всему дому.

- Тише, дурак, деда разбудишь.

Я был вынужден встать с теплой постели, чтобы посмотреть на предмет радости моего пса.

Мое человеческое «гав» чуть тоже не вырвалось наружу. Ведь на улице все было укрыто белой шалью. Это же первый снег, радость, которая осчастливит любого ребенка.

Тихим шагом я добрался до прихожей. Натянув валенки и парку деда, я стрелой двинулся к подъездной двери.

Выбежав из бетонной крепости, я ослеп. Ослеп от сияния хрусталиков белоснежного ковра. От пара по телу пробегала мелкая дрожь. Снежинки, которые усердно ловил Михалыч, садились мне на плечи и на нос.

Я огляделся – вокруг ни души. Лишь в моей голове эхом отдавался девчачий визг и хохот. Я продолжал рассматривать белый плащ, окутавший весь город.

- Пойдем, Миха.

Моя такса не откликнулся. Повертев головой, я его не заметил. Паника овладела мной. Я решил побыстрее найти Михалыча.

Под моей подошвой зазвучал хруст. Я посмотрел на ледяной паркет. Зима преподнесла мне подарок – следы моего пса. Двигаясь по ним вперед, я услышал где-то совсем недалеко веселый лай и смех.

Мой пес, мой Михалыч, бегал между ногами девчонок, высунув язык. А они дружно смеялись, бухались в снег и чесали в знак благодарности моего друга.

А я, весь в зимнем пуху, стоял и улыбался. Стоял и улыбался первому снегу.