Умер

Алекс Угаров
Я умер, я лежу в палате,
Как обескровленный упырь,
А медсестра в своём халате
Мне в рожу тычет нашатырь.
Но я уж мёртв, я это знаю,
Ни рук, ни ног не ощущаю.
Поднять и двинуть не могу,
Лежу как пьяница в снегу.
Ну вот и в гроб меня кладут,
Все сделали плохие лица,
Дымок от ладана клубится
И водку в ящиках несут.
Я их не вижу, представляю,
Как будто книжицу читаю.
О чём там кто-то говорит,
Чего едят. А вот грустит
Мой друг милейший. Это Лена.
Там от неё на полке пена
Подарком высится. Но мне
Ей не попользоваться, не.
Подходят вежливые рожи,
Брезгливость глубоко запрятав,
Целуют в лоб, целуют в губы
Целуют в нос, целуют в щёки.
Я ручки на живот сложил,
Вот всё, что я тут заслужил.
Но ведь теперь меня зароют!
Метаться стану я во тьме
Как в монтекристовой тюрьме.
Блин, не хочу я подыхать,
Позвольте встать!