Я всех за всё - Благодарю, Благодарю 2018 г!

Лариса Дубровина
Ну вот и подходит к концу 2018 год...и всё ближе и ближе приближается к нам Новый, 2019 ый!!! Этот праздник приходит к нам каждый год, но всё равно мы воспринимаем его как новый, добрый, желанный; верим, что всё загаданное, все наши надежды исполнятся.

 Мы ждём его, как было в детстве -  ждём с подарками и сюрпризами, с особой теплотой, с ожиданием важных перемен.

И они обязательно придут в нашу жизнь, если каждый из нас всегда будет помнить о своих родителях, беречь их, ценить каждую минуту, проведённую с ними, если будем больше понимать своих детей, их устремления и мечты, поддерживать тех, кто рядом, кто нуждается в нашем участии и душевной щедрости.

Умение помогать, быть чуткими, дарить добро наполняет жизнь истинным, человеческим смыслом. Где бы мы ни оказались в новогоднюю ночь: за семейным столом или в весёлой компании – нас объединит приподнятое новогоднее настроение, а современные технологии позволят разделить наши чувства с дорогими людьми, которые могут находиться за сотни, тысячи километров.

Давайте, мои хорошие -  поблагодарим год уходящий за всё, чтобы там не было...
Я хочу попросить прощения у тех, кого быть может вольно и невольно обидела.. Может словом, может взглядом...Просто простите , если что.. как и я прощаю ...

Давайте отпустим все обиды.. снимем груз со своей Души!

 Если кому то было нелегко - давайте примем этот период - как главный Урок в В своей Жизни и поймём, что все трудности, которые нам посылает Судьба - Это Духовный Рост, это Сила и Мудрость! Давайте оставим позади всё плохое и ненужное нам: - уберем злобу и пойдём в Новый год Дорогой ДОБРА! Давайте почистим Свои МЫСЛИ и поймём, что нет врагов кругом, что только сам человек, может им стать для самого себя... Давайте примем факт - что всё что мы получили - это наших рук дело! Давайте ПРОСТИМ всех и Себя в первую очередь!
Давайте вспомним и оставим всё самое хорошее, самые чистые воспоминания и поймём, что их намного больше, чем чего то там плохого... просто мы часто не замечаем этого.. Просто мы не ценим многого!!! Что у нас есть РУКИ, НОГИ, ГОЛОВА!!!! Что мы Живы и Здоровы, что Живы и Здоровы  наши родные! Что над нами -  Мирное небо! Что мы имеем - Уютный дом! Любимое дело! ЧТО ВСЁ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОРОШО!


Давайте Жить Дружно и Счастливо. ценить Друг Друга. как самый ценный ПОДАРОК БОГА!! Давайте Любить, Прощать и научимся Благодарить за всё и вся!

Да будет с нами СЧАСТЬЕ в каждом дне! Пусть доверие и взаимопонимание всегда сопутствуют нам.


Я всех за всё - Благодарю, Благодарю 2018 год!
Благодарю каждого Человека в моей Жизни за Важные Уроки!
Благодарю всех моих слушателей и читателей, неравнодушных к моему творчеству! Благодарю мою Семью, моих друзей и знакомых за поддержку! И помните - Мои Произведения это мои мысли, а не Истина в Последней инстанции...