Мы с тобой становимся всё старше

Иракли Ходжашвили
«Мы с тобой становимся всё старше»
(Навеянное)

Помнишь, как когда-то нам хотелось
Быть вдвоём до самой встречи с Б-гом?
(«Я по-детски в ожиданьи сказки», А. Ланцман)

    Моя  жена  почему-то  уверена,  что  на  том  свете  отдохнет  от  меня,  так  как,  естественно, мы  попадем  в  разные  места.
При этом по интонации понятно, что в рай мне дорога заказана.
Но почему нас там должны разлучить? После стольких-то лет!
Ну хорошо, допустим на минуту, что я — не ангел. Допустим.
Так не зря же говорят, что «муж и жена — одна сатана»!
     «Да,— говорит она, вздыхая, — ты такой пронырочка, что и там что-то придумаешь...» — «Конечно,— «добиваю» я ее,— я еще и встречать буду. Я же тебя знаю — ты там среди трёх сосен заблудишься, не туда забредешь и потеряешься.
Так что не тешь себя сказками и напрасными надеждами».
     А вообще-то, представив себе человеческую жизнь как черточку, разделяющую две даты, …19...г. —… 20…г., всё чаще приходит в голову мысль, что
С каждым днем всё дальше дата «до» —
с каждым днем всё ближе дата «после»...
Пусть все будет так, как суждено,
но всегда чтоб были вместе, возле.

03. 12 2018 г.