Я Вам желаю!

Анастасия Ботоногова
Дорогие мальчики, я желаю Вам искреннего счастья, большой любви и счастья. Пусть у каждого из Вас в жизни появится рядом родная душа, светлая, чистая, добрая. Пусть она излечит Вас, ваше сердце и душу от боли страданий, что были раньше, пусть наполнят вашу жизнь теплом и светом. Девочки, не становитесь сильнее мужчин, позволяйте им быть Вашими рыцарями и спасать Вас от дракона (даже если этот дракон вы сами), поверьте, у каждой на этой планете есть Ваш единственный прекрасный принц, он появится и сотрет ваши слезы и наполнит Ваше сердце истинной любовью, одним поцелуем расколдовав родник любви в вашем сердце. Это звучит безумно и сказочно, но это так. Я искренне, от всего сердца желаю Вам этого мальчики и девочки, ведь даже повзрослев, мы остаемся теми же детьми, нам по-прежнему нравится чувствовать тепло и заботу, защиту и нежность, доброту и счастье. Эти чувства в нас самих и рядом с нами, не забывайте об этом и дарите их друг другу, не жалейте их и они вернутся, я знаю. Я этого всем сердцем Вам желаю!!